Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Михаил !

> По мне, так украинцы начиная с 14 года выбрали путь, на котором
> Украина как государство, не имеет никакого позитивного будущего
> при совершенно любом итоге нынешнего конфликта.

Михаил, я не имею возможности все объяснять в подробностях, да еще и не по одному разу. Не из неуважения к вам, а просто физически нет никакого времени излагать детальный анализ ситуации, да еще и с подбором доходчивых и подтвержденных аргументов. Потому давайте ограничимся констатацией несовпадения позиций и просто посмотрим, что будет дальше. Я совершенно готов к тому, что ошибаюсь, но сейчас у меня нет ни елиного повода для сомнений.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/003666480a