Re: Я против войны. Но!

> Насколько я знаю, полукровок-евреев не бывает. // Кудрявцев.

Почитал, что клевещут в интернетах, действительно не полукровка.

"...Исследования нидерландского историка Борбалы Обрушански, которая изучала
биографию Бандеры три года, говорят, что Штефан Бандера - крещеный еврей,
униат. Он происходил из семьи крещеных в униатство евреев (выкрестов). Отец
Адриан Бандера - греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в
девичестве - Белецкая, по национальности - польская еврейка) Бандер.
Мать предводителя украинских националистов Мирослава Глодзинская - тоже
польская еврейка.
Значение же фамилии Бандера объясняется довольно просто. Современные
украинские националисты переводят ее как <знамя>, но на идише это означает:
<притон>. Никакого отношения к славянским или украинским фамилиям она не
имеет. Это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем. Таких женщин
называли на Украине <бандершами>..."

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/11ac0695cd

Home | Main Index | Thread Index