Re: Я против войны. Но!

В первую очередь, Юрий, меня задевает реплика про то, соображаю ли я,
что говорю. Возможно, вы просто не понимаете, что это грубо. Так вот
это грубо. Не люблю давать советы, но скажу так -- если вы не
стесняетесь использовать такой оборот в беседах, то совершенно зря. А
"ты" от вас я терпел давным давно, может быть и далее продолжил бы. Но
что-то мне вдруг подсказало, что эта фамильярность  проистекает оттуда
же, откуда и сомения в том, понимаю ли, о чём пишу.

>  А разговаривать и что-то объяснять вдруг резко почему-то перехотелось.

А мне раньше перехотелось, представляете? Иначе на  вопрос, почему я
утверждаю не то, что вы нафантазировали, я ответил бы развернутее.
Впрочем, если аналогия с отзывом о фильме, вами была не понята, смысла
продолжать общение конечно же, нет никакого.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ecd4a39864

Home | Main Index | Thread Index