Re: Я против войны. Но!

Здравствуйте, Юрий

Я против войны, без всяких НО!
Только вот единственный, известный мне, способ прекратить
войну и надолго установить мир - победить в ней.

Вы писали 4 апреля 2022 г., 8:50:59:
> К числу дисциплин, занимающихся
> построением таких моделей, относится, в частности, история. На основе происходившего ранее вполне
> можно делать выводы о текущем и классифицировать его, найти аналогии. Предсказания тут можно
> делать только гипотетически, ориентируясь на эти аналогии, это и есть то, зачем история вообще
> нужна для практики. Те самые уроки, которых по какому-то недоразумению и гордыне (а чаще,
> подозреваю, просто по малограмотности) никто извлекать не желает.

История, потому и повторяется, что уроки не извлекаются.

Вот скажем украинские националисты почему-то всегда сделают
ставку на внешний источник силы и легитимности,
причем всегда выбирают сторону будущего лузера.

Краткая история незалежности Украины
получается такой:

17-век: Ну что сынку помогли тебе твои ляхи?
18-век: Ну что сынку помогли тебе твои шведы?
19-век: Ну что сынку помогли тебе твои австрияки?
20-век: Ну что сынку помогли тебе твои немцы?
21-век: Ну что сынку помогли тебе твои пиндосы?

Конечно на момент совершения выбора,
результат был совсем не очевиден.

Например Мазепа однозначно определил в победители шведского
короля. Разве мог бездарный и молодой царек дикарской Московии Петр,
победить величайшую империю Европы (а в тот момент и Мира)?
Итогом получил единственную в мире медаль Иуды.

Бандера с Шухевичем и др., приняли сторону Гитлера,
что было весьма разумно и рационально.
Никто в 41 году не мог предполагать, что СССР сможет
выстоять против сил объединенной Европы под великолепным
немецким управлением.

Вот и сейчас многие украинцы считают США, такой-же непобедимой силой,
и хотят ценой уничтожения России въехать в "золотой миллиард".

Однако история не заканчивается и действительно очень даже любит
повторятся, и США рискуют повторить опыт Великобритании,
в ими развязанной третьей мировой (гибридной) войне.

> Нельзя договориться, если под "демократией" или "правами человека" одни понимают
> одно, другие другое, а третьи и вообще считают это чем-то вроде матерного ругательства.

Нельзя договорится когда то, что НАДО понимать под "демократией",
диктует какая-то сторона, исключительно на основании собственных
интересов.
Именно такое понимание "демократии" и вызывает нецензурные ругательства.

Здесь нельзя быть "немножко беременным".
Вооруженный переворот - это не демократия.
Внесудебные расправы - это не права человека.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5a9c4c60f1

Home | Main Index | Thread Index