Re: Я против войны. Но!

Юрий,

Вы писали 4 апреля 2022 г., 11:19:40:
> Например, я полагаю, что Украина войну уже выиграла еще месяц назад,
> И это Украине пойдет на пользу - есть, наконец, реальный шанс стать полноценным государством.
> Путин ей очень помог в этом направлении.

С чего бы это?

1. В 91 году Украина "уже выиграла" (в лотерею) свою независимость.
2. В 2004 году Украина еще раз "выиграла" на Майдане прозападного президента Ющенко.
Уже к концу первого срока, большая часть украинцев-же считала его предателем.
При нем начались газовые конфликты и начал формироваться "крымский прецедент".
3. В 2013/14 году на еще одном Майдане, Украина опять "выиграла" и типа
окончательно ушла из орбиты Кремля, лишившись рынков сбыта
остатков промышленности.

Сплошные перемоги.

Не понимаю на чем основана уверенность, что теперь-то
все будет иначе и как может быть иначе?

Если бы те средства, которые "Запад" выделяет сейчас на военную помощь
Украине и расселение беженцев, были потрачены на развитие гражданской
экономики Украины, и их не дали разворовать (в теории ведь такое возможно?),
то сейчас туда не армия РФ ехала, а работки на заработки.
И байки, которые вещает укро-пропаганда, о богатой и зажиточной жизни
украинцев в сравнении с россиянами, были бы чистой правдой.

Реальность-же такова, что в международном разделение труда, Украина
никому на "Западе" не нужна, как развитая экономика и  производитель
самолетов, автомобилей или электроники.  Украине (как и России кстати)
в этом дивном новом мире "конца истории",
разрешено иметь экономику с низкой добавочной стоимостью и задорого
покупать все остальное.

Только сельское хозяйство, плотно завязанное на западные технологии и
сбываемое на запад по квотам, и добыча сырья.
Несогласованный шаг влево или вправо карается Майданом.

Что сейчас-то вдруг изменится?

Ну добавилась еще роль "сдерживания России", но как видим
процветания украинскому народу этот бизнес не несет.
Его рентабельность отрицательная.

В среднесрочной перспективе выиграли лишь те, кто хотел переехать в Европу,
но без пинка под зад не мог решиться.

По мне, так украинцы начиная с 14 года выбрали путь, на котором
Украина как государство, не имеет никакого позитивного будущего
при совершенно любом итоге нынешнего конфликта.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ba26b5a858

Home | Main Index | Thread Index