Re: Я против войны. Но!

On Fri, Mar 4, 2022 at 4:14 AM Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:

> А в целом - вы что курили (или чем кололись), прежде чем написать такой упоительный бред?
---
Ну-ну. То есть я и весь остальной мир - типа накурились.  Включая
Лукашенко. Который посмотрел на все вот это - и воздерживается от
ввода белорусских войск в Украину.
https://lenta.ru/news/2022/03/04/konf/
А видео убитых и пленных русских, российской техники, горящие самолеты
и вертолеты РФ - это, конечно, клевета и фотошоп.
Явамниверю, вывсеврети, да?
По факту. Сейчас в Украине практически безграничные источники
вооружения - причем самого современного - от легкого стрелкового до
джавелинов и стингеров.  Бешено патриотичное и мотивированное
население, которое записывается в территориальную оборону, получает
оружие, инструктаж и отправляется в бой.
Руководят и армией и ополчением - обстрелянные и опытные командиры,
знающие местность, города, укрытия и т.д.
Фактически начата современная городская партизанская война - в
точности как в Чечне.
Очень много просто брошенной российскими войсками техники - просто без
топлива. Солдаты РФ - без снабжения и логистики, о которой никто не
подумал.  Мародерят продуктовые магазины.
В общем, с чисто военной точки зрения - это, конечно, провал.
Россия сможет "победить" Украину - если сровняет с землей украинские
города (чем она и занимается) и убьет всех  взрослых мужчин в Украине.
Какие будут потери с Российской стороны - представить несложно.
Есть простая арифметика.  В чисто позиционной войне - в чистом поле, с
окопами и блиндажами - для продвижения наступающих требуется численное
превосходство в 3-5-6 раз. https://vpk-news.ru/articles/1159
В городских условиях это число возрастает до 10.
Численность ВСУ - 255 тысяч человек, 1 миллион резервистов. Это в
"обычное" время".
Сейчас - вероятно, в вооруженном сопротивлении российской агрессии
участвует ок. 600-700 тысяч человек.
Причем подавляющее большинство - опытные, обстрелянные воины, отлично
вооруженные и экипированные, прекрасно знающие местность..
Возьмите китайский калькулятор и посчитайте, сколько вам понадобится
солдат в Украине, чтобы ее захватить.
Причем учтите, что солдаты Ваши будут в основном - необстрелянные, без
боевого опыта.
Если посмотреть на пленных (которых уже СОТНИ) - это вообще какие то
сопливые мальчишки, в основном. Срочники или недавние контрактники.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0b008a1c9b