Re: Я против войны. Но!

On Fri, Mar 4, 2022 at 8:00 PM Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
----
Я вовсе не в восторге. Я в ужасе. Просто происходит ровно то, что я и
предсказывал.
Включая все санкции, конфискации активов и пр.
Я абсолютно, достоверно и кровно ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы Россия
была богатой, процветающей и мирной страной.
Очень жаль, что этого не будет. Теперь уже, наверное, никогда.
Следуя указаниям и вероучению Вашего ебанутого фюрера - вы превратили
страну в Северную Корею. Буквально за несколько дней.
Придется платить за все. Причем платить будет ВСЕ граждане РФ, а не
только те, что топил за войну.
----
Как разрешают следующее противоречие телевизороголовые?
1. НАТО хочет войну с Россией. Если бы Россия не начала спецоперацию,
то НАТО бы напало на Россию.

2. НАТО не хочет войну с Россией. От прямого участия в войне
отказывается. Даже бесполетную зону боится ввести над Украиной.
Объясняет нежеланием начинать войну с Россией. Казалось бы Россия
ослаблена Украиной, Сирией, Маразмом. Бери и нападай. Не хочет.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d921f6e717