Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Алексей !

> Прошу повежливее. Этот оборот груб. Кроме того, я все эти месяцы
> обращаюсь к вам на вы. Тыкать мне не надо. Это может быть ваш какой-то
> там внутренний обычай в вашем мире, но вообще-то в остальном мире это
> невежливо.

Ну, давайте устраивать разборки теперь кто кому вы, кто кому ты. Я просто думал, что мы так давно знакомы, что это несущественно, наоборот, сближает. Но коли Вас это задевает, то мне несложно. А разговаривать и что-то объяснять вдруг резко почему-то перехотелось. Понимаю теперь чувства того парня, который отказался с Вами общаться. Пока, Алексей Владимирович, извините.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2fc909fe1