Re: Я против войны. Но!

On Fri, Mar 4, 2022, at 6:07 AM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:
> On Wed, Mar 2, 2022 at 8:03 AM <ezh@ezhe.ru> wrote: Игорь Ашманов.
> Пока что, судя по всему - все, кто сейчас зашел и в ближайшее время
> зайдет в Украину - будут либо могилизированы, либо взяты в плен.

Насчёт первого даже спорить не буду. Кто лет через сорок, кто через шестьдесят, а кто и позже.  Но вряд ли они всё это время проведут на Украине.

А в целом - вы что курили (или чем кололись), прежде чем написать такой упоительный бред? Совсем себя не бережёте. Как же мы тут будем без вас, штатного клоуна?

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/46d438502b

Home | Main Index | Thread Index