Re: Я против войны. Но!

// М. Крайнов

// Yury Revich
> Михаил, я не имею возможности все объяснять в подробностях, да еще и не по одному разу.

Ну может быть кто-то из единомышленников объяснит, про сногсшибательные
перспективы Украины под внешним управлением и бандеровской идеологией?

Неужели это так сложно?

Все украинцы, кого спрашивал, в лучшем случае несут какую-то пугру
в стиле бендеровских фантазий про "Нью Васюки", а в худшем за
такие перспективы сажают за экстремизм.

Может я проникнусь?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee52b1d287

Home | Main Index | Thread Index