Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Михаил !

> Счел это предложение неинтересным.

Есть покруче истории. Из серии "еврей не национальность, а средство передвижения". В 90-м брат моих близких знакомых уехал в Израиль с женой. Жену его звали Лена Иванова, по образованию медсестра, и ни намека в предках на хоть что-то иудейское.
Так вот этот брат, чистокровный еврей, который и здесь не отмечался умом и любовью к работе, так и застрял там на пособии, потом перебивался какими-то случайными заработками. Лена же быстренько развелась, закончила курсы иврита, сдала экзамены на местную медицину и сделала отличную карьеру врача. Знаю, что помогала стареньким родителям бывшего мужа. Сведения у меня застряли на конце 90-х, потому не в курсе, чем это закончилось. Надо будет выяснить при случае.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e5d36e8509