Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> НО!! Но чисто биологическими программами поведение человека не
> ограничивается. Игорь, вы правы в том, что добро и вообще мораль -
> чисто человеческие качества, в биологической природе они отсутствуют.
> может мусора станут меньше производить. Но если всю этологию человека
> воспринимать именно как приравнивание человека к шимпанзе, то, это
> конечно, ошибка - человек все-таки выделяется наличием разума, и этот
> факт нельзя игнорировать.
>
> --
> С уважением,
> Юра Ревич

Я совершенно уверен в том, что домашние животные, живущие у человека дома, такие как собаки и кошки, перенимают у человека человеческие качества, в первую очередь собаки. Домашняя собака учится у человека морали. Основы "добра" она заранее понимает на уровне агрессии и неагрессии. Наука учит, что животные это просто мясо и неотличимы от вирусов-автоматов, а ведь животные способны на чувства, эмоции, коммуникацию и так далее (а наука по своему обыкновению цинично лжёт). Дружеские отношения могут возникать у животных без участия людей, или при непрямом их участии (Тимур и Амур). Я убеждён в том, что имеющее "очеловечивающий" жизненный опыт животное в следующей инкарнации переходит на более высокий уровень, то есть инкарнирует в человека, так как в виде животного наработало на это необходимую карму.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6da6445838

Home | Main Index | Thread Index