Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Здесь нет квантора всеобщности, читайте внимательнее сообщения. // Ализар.

Именно здесь он и есть. Вы, похоже, гуманитарий.

Вот ещё один, для примера:

Вы разговариваете почти исключительно кванторами всеобщности, это верный
маркер юзернейма, знающего Истину.

>То есть вы не знали, что мораль зашита в млекопитающих от рождения?
Или просто не согласны с этим фактом? // Ализар.

Это вы у Казанцевой с Гельфандом услышали? Или у Панчина? Не тяните с пола в
голову всякое.

С вами обсуждать это не очень осмысленно. Какая ещё "мораль"? Какой системы?
Я не вижу у вас объявленной, декларированной этической платформы.
Тогда нет смысла и обсуждать "зашитую мораль" - неясно, что это вообще
(техноложество? википедизм? сатанизм? гитлеризм?).
А кроме того, вы опять прыгаете в сторону, меняете тему.

С Ходорычем обсуждать мораль - можно, с Сумерком - можно, с вами пока
бессмысленно.
А на фоне выкриков про Сатану и Гитлера - и неинтересно.
Вы пока попробуйте найти сведения о млекопитающести Сатаны, обсудим.  Кого и
как он кормил грудью, или кто его мать и как она его кормила грудью.

> Постарайтесь всё-таки более чётко формулировать формулировать свои тезисы,
если не сложно. :) // Ализар.

Они совершенно чётко сформулированы, не придуривайтесь.
Я не прыгаю в сторону в каждой фразе, говорю прямо.
Просто тезисы мои - обидные.

> А то вы зачем-то концентируетесь на оскорблениях // Ализар.

Ой, ой, какие мы нежные. Как обычно, наш интеллигентный хам может как угодно
оскорблять тех, кто явно неправ, вне морального поля интеллигента,  и вообще
не рукожатный со светлым лицом - но стоит его самого слегка задеть, он
фраппирован, шокирован и фрустрирован, буквально на грани обморока.
Ну то есть перечислять меня в одном ряду с Гитлером, обсуждать, что даже  и
во мне (!!!) может быть внезапно что-то хорошее - это нормально. Ализару -
можно.
А Ализара обижать нельзя, он же Ализар.

Вы кончайте нежничать. Я же на вас не обижаюсь, вот и вы тоже держитесь. Тут
же Интернет в конце концов, тут могут и это.
Да я и не начинал даже ещё оскорблений-то.

Игорь Ашманов.

, а по сути так ничего толкового и не говорите, то есть ценность дискуссии
получается отрицательная. ))

 Анатолий Ализар

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/033c643ba0

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/783abbb449