Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> А мой аккаунт снова грохнули.  >
> С уважением, АХ
---
Ну у меня, к примеру, сейчас два аккаунта в бане, один пока жив. Всего
за время моих безобразий в ФБ - наглухо убито около 15 аккаунтов. Так
что есть некоторый практический опыт.
Гестапо Фейсбука бомбит акки сейчас по очень простому алгоритму.
1. Если количество френдов / фолловеров более 5000 - акк ставится на
особый контроль, при котором любая жалоба  уже не "рассматривается" а
назначается автоматический бан - в том случае, если это НЕ ПЕРВЫЙ
30-суточный бан.
2. Совершенно не имеет значения, что конкретно Вы написали в камменте
или в посте - сам факт ябеды является основанием для бана.
3. В камменте или в посте не содержатся стоп-слова, или
стоп-изображения (в этом случае бан случается по основаниям ФБ -
автоматический алгоритм. Изображения - сиськи-письки-попки,
кровь-расчлененка, грета тунберг в похабном виде (например, жрущая
нямку на фоне голодных негритянских детей).Стоп-слова - хохлы, жиды,
любые негативные тексты по признаку национальности (меня банили за
немцев, за японцев, за евреев, за русских, за американцев), ну и
другие слова, которые ФБ робот расценивает как хейт-спич - например
"Сдохни, сука!".
4. Очевидно, что жалоба (в Вашем случае на невинный каммент) - никак
не связана со ссылкой или содержанием каммента - просто какая то сука,
которая лично Вас ненавидит за что-то - накатала ябеду. Так вот, эту
ябеду - не рассматривают, т.к. в анамнезе у Вас несколько банов уже
есть, и бан врубается автоматом. Либо - иной вариант, конкретно есть
команда гасить Ваш аккаунт от какой-то злонамеренной группировки. - Вы
просто в черном списке. Впрочем, это маловероятно.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/59a5a750e9