Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

А мой аккаунт снова грохнули. Причем, совсем уж по беспределу. 22.10
забанили на месяц, за то, что я дал в комменте по чужим диалогом про
Холмса и Ватсона коммент, который состоял только и только из адреса
этого же диалога в телеге (https://t.me/holmesandwatson42/1550), а
вчера заблокировали и запросили опять паспорт, хотя я ничего не делал,
потом что был в бане. Подозреваю за то, что меня отмечали другие люди
в свои публикациях, повод был, "Классный журнал" взял Гран-при
конкурса детских СМИ "Волшебное слово".

Попробую, конечно, опять восстановить, но похоже ФБ ужесточает свои
действия, накапливая информацию о "проступках", не учитывая уже
проведенные наказания. Но за все мои баны (кажется, около пяти за всю
историю), я был более менее справедливо наказан лишь раз, когда
действительно себе позволил грубое высказывание в адрес оппонента. Все
остальные случаи носили очень странный характер.

Так что скорее всего буду переползать в ВК https://vk.com/alexey.khodorych

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c72d635f51

Home | Main Index | Thread Index