Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Но мне не трудно, повторю ещё раз: схрена ли индивидуальный эгоист должен
> принимать во внимание гены, популяцию и т.п.?

А вы книги почитайте, Александра Маркова, например. Там всё объясняется на пальцах и со ссылками на исследования. В том числе связь между "интересами" генов и этикой. Там много умных слов вроде "базальные ганглии", "парохиальный альтруизм", но я верю, вы справитесь.

И Игорь Станиславович, мне кажется, что неэтично обращаться к человеку, с которым вы не пили на брудершафт, "эй ты" и "чувак". Даже если он атеист.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c6e7cd2f44

Home | Main Index | Thread Index