Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Кстати, Ашманов в одном из писем меня назвал "Маугли". О чём это он? О
том, что я безродный, а он, Ашманов, родовитый? Это что, новые высоты
айти-срачей - разделение спорщиков по генетике? // Рублёв.

Ты про меня у меня спроси, маугли.
Я скажу тебе, что я имел  виду. Мне не трудно.

Это про то, что ты одичал, воспитан перестройкой и компуктером.
А обычная культура тебе практически неизвестна.
У тебя Википедия вместо культуры.

Это сейчас обычное дело - вторичная диксоть айтишника.
Полностью опустевшее место для культуры, традиций, знаний занято обрывками
чужой культуры в сети, "консенсусным знанием", "авторитетными источниками",
то есть шаблонами, мозговыми вирусами, а иногда "научными фактами", как у
Губарева.

Вот ты - такой маугли. Но ты не безнадёжен - маугли всё-таки иногда выходят
к людям и даже выучивают людской язык.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1b463c137f

Home | Main Index | Thread Index