Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

индивидуальный эгоист  // Ашманов.
> Это просто: чем лучше твоим близким, тем больше шансов у твоих генов
закрепиться в популяции. // Губарев.

Опять та же фигня! Чувак, ай, ну ты это, ахаха, что ты делаешь, прекрати!!!
ЗАКРЕПИТЬСЯ В ПОПУЛЯЦИИ. Это ж такое облегчение в могиле-то.

У непривыкших думать всегда всё просто. И ничто не шелохнётся в плоском
мозгу, что "сделать лучше своим близким" и "закрепить гены в популяции" не
имеет никакого отношения к обсуждаемой теме, а именно этике.
Цели "закрепить гены в популяции" нет даже у идиотов в группах чайлдфри, у
оголтелых радикальных феминисток, а уж тем более в группах педофилов или
ЛГБТ.

Спасибо за отличный пример плоского мышления атеиста: неспособность прочесть
и понять простейшие утверждения как утверждения, а уж тем более сделать хотя
бы одну логическую связку.

Но мне не трудно, повторю ещё раз: схрена ли индивидуальный эгоист должен
принимать во внимание гены, популяцию и т.п.?
Если у него нету этой нелепой, идиотской цели, выдуманной эволюционистами -
"оставить гены в популяции"? Он же не муха-дрозофила, а человек. Если ему
достаточно набивать брюхо, самоутверждаться, развлекаться, помыкать,
насиловать, убивать - зачем ему гены-то? И что ему мораль, сколь угодно
выгодная и "эволюционная". Конечно, она ему не нужна.
И история нам это ясно и массово показывает.

Это элементарное понимание этого противоречия зачем "индивидуалисту
коллективизм" - доступно любому неглупому эгоисту , но либералу и
"эволюционисту" - нет.

А эгоисты давно уже выработали логически непротиворечивую формулу, которой
тысячи лет:
"После нас - хоть потоп".

И они совершенно правы: если эгоиста не интересуют глупые выдумки про
"гены", "популяцию", "человечество", а Бога как внешней силы, внешней оценки
- нет, то после него хоть потоп, всё позволено.

А эволюционист, этолог, либерал - не понимает очевидного, пытается натащить
рваное одеяло выдумок про "эволюционную выгодность этики" на эту страшную
истину.
Чтоб её не видеть.

> Верующие так же интересуются благополучием своей общины куда больше, чем
интересами других людей, особенно безбожников. Декларируют другое, конечно.
// Губарев.

Чувак, ты не знаешь, что они декларируют. Ты Библию нечитамши, на литургию
не ходишь, воскресных проповедей не слушаешь. Фигачишь по газеткам и
бложекам - пересказываешь выдумки таких же, как ты.

Если бы читал, ходил, слушал, узнал бы чудовищное, немыслимое: верующие даже
не интересами "общины" интересуются (что это, кстати), а декларируют и
реально исповедуют ИНДИВИДУАЛЬНОЕ спасение. Собой занимаются, прикинь, да.
Но это было бы для тебя сложнавата.

Похоже, намытые десятилетиями "свободных дискуссий в свободной стране"
правила типа:

- Антисоветчик всегда русофоб,
или
Ярый атеист всегда неумён и малообразован,

осечки не дают.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab62f4ca96

Home | Main Index | Thread Index