Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Вообще, если ширеЕеее (счас будет ересь) - власти всех стран и всех
> уровней оказались совершенно не готовы к информационной
> говно-революции - т.е., скажем, всего 30 лет назад большую аудиторию
> мог получить только профессионально подготовленный человек ( с любым
> знаком) - журналист, писатель, поэт, политик, и т.д.,  - в любом
> случае, дискурсмонгер высокого уровня./ Kirill Shrayber

Все же смотрели фильм "Нетфликса" "Социальная дилемма"? Очень. Если не
смотрели рекомендую. В этом смысле, вчерашний сюжет на Первом про
Цуккерберга и его планы смотрится как продолжение. Вот я даже короткий
кусок отрезал с этим сюжетом, там всего 8 минут.
https://vk.com/wall20086798_9297 Что будет, если эти планы будут
реализованы? Люди уже сейчас в соцсетях, как под наркотиками фальшивой
жизни. А если все перейдёт в виртуальное пространство? Или бояться
нечего, и род людской ко всему приспособится?

Алексей Ходорыч
Директор по детским проектам издательства "Открытые системы":
издания для детей "Классный журнал" (https://classmag.ru),
"ПониМашка" (https://www.ponymashka.ru),
анимационная студия "ПониМатика".
Моб: +7 (903) 770-7590