Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Именно здесь он и есть. Вы, похоже, гуманитарий. // Ашманов

Вы вообще русский язык понимаете? Речь идёт об одном, единственном
существе.  Какой  тут  квантор всеобщности? Мы берём мрачного злобного
токсичного типа и говорим, что он может совершать хорошие поступки. То
есть  нельзя заравнее утверждать, что любой его поступок плохой просто
из факта токсичности этого типа. Что тут непонятно?

> Вы пока попробуйте найти сведения о млекопитающести Сатаны, обсудим.  Кого и
> как он кормил грудью, или кто его мать и как она его кормила грудью.

Это очень интересно. Расскажите, пожалуйста, раз уж вы заговорили о
Сатане. Сразу видно эксперта. :)

> Я не прыгаю в сторону в каждой фразе, говорю прямо.
> Просто тезисы мои - обидные.

Ничего обидного не вижу, беззубая демагогия и нападки на собеседника,
как обычно. Думаю, все привыкли уже к этой токсичности за 20 лет, что
тут обижаться. :)

 Анатолий Ализар

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4b0db827c5

Home | Main Index | Thread Index