Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Зачем же мне читать ещё больше этих идиотов, я достаточно прочитал подобной
> чуши.
>
> Они просто не понимают, что такое этика, эгоизм, либо сознательно подменяют
> определения.
> Этика не может быть автоматической, вшитой, биологической, этика - про
> свободный выбор добра.
>

> Ещё раз: как может эгоист интересоваться тем, что будет после него? Зачем?

Чистых эгоистов не бывает.  Как и чистых альтруистов.  Потому что и то,  и
то (и этика - в конечном счете)  вытекает из биологической природы
человека, в которой есть и то и то, в силу эволюционных механизмов.

Но поскольку Игорь Станиславович не верит в эволюцию и животное
происхождение человека, в его картине мира очевидно, могут существовать
химически чистые эгоисты.  Откуда они там берутся - сказать не берусь, как
и вообще не понимаю - кто такие люди в его картине мира.

Но спорить с ним, аппелируя к эволюционной теории очевидно, бессмысленно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4a1d7c1ccc

Home | Main Index | Thread Index