Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Одно дело управлять и промывать, другое дело -- овладевать всем
> вниманием и всем временем. Такого никогда не было
>С уважением, АХ
---
Упругость человеческого сознания весьма высока. Люди вообще заняты
массой разнообразных вещей - воруют, убивают, насилуют, ненавидят
хохлов, москалей, жЫдов, точат гайки, пекут пирожки, изобретают разные
пепяки и сеют намного больше овощей, вот это вот все.
"Физический" объем информации, протекающий через мозги современного
хумана - да, благодаря соцсетям - сильно увеличился. Но благодаря
эластик-эффекту - как мне кажется, это все остается на дальней
периферии сознания, лишь у некоторых виктимных групп (очень небольших)
- составляет основное содержание их когнитивных процессов. Мне
представляется, что рассуждения о "всевластии сетей" - несколько
спекулятивны, и в основном, раздуваются самими же сетями - с целью
получения рекламных профитов.
К слову. Вот что существенно изменилось - заметно снизилась за
последние 2-3 года эффективность рекламы в сетях. Что косвенно
свидетельствует о том, что тотальная сете-зависимость - скорее миф,
чем реальность.
Да, условно говоря, некто Моргенштерн или некто Бузова - в любой иной
реальности были бы неприятными гнойными болячками на наружных половых
органах макаки-резуса, и интересны разве что ветеринарам в зоопарке. В
Новой сетевой реальности Моргенштерн и Бузова есть культурные явления,
но какое ЗНАЧЕНИЕ они имеют в жизни условного среднего человека?
--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/39ff586152