Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Но из этого же не следует, что у этих генералов и их подчинённых не было
свободной воли в момент принятия решений - от того, что ты СЕЙЧАС всё
знаешь, видишь их пути сверху, как со спутника./ Игорь Ашманов.

О, я не знал, что Кальвин все это уже прошел:) Для себя я все равно не
могу уяснить, на что же может надеяться человек, даже если в моменте у
него есть свобода, если в будущем уже известно, как он поступит. Но
ровно об этом Кальвин и говорил, а с ним я конечно не хотел бы
соглашаться. Подумаю. Для себя я какое-то время назад решил вот как --
не моего ума это дело, и вообще людям лучше не думать, а тем более --
делать выводы.

А всё началось да, с дурного детерминизма ещё в конце 90-х. Я с тех
пор только об этом и думаю -- откуда берется свободная воля, если она
берется всё равно изнутри. Ну вот перевел я старушку, а Иван не
перевел. Я напрягся и понял, а он нет. Но почему я смог напрячься а он
нет. Я понимаю, что это и есть тот самый дурной детерминизм. Но пока
решил об этом просто не думать.

И не уверен, что тут стоит об этом всём говорить. Может быть как-то
удастся лично. В своей церкви я уже говорил, не смог прояснить.
Выводов что кто-то там неправ я конечно не делаю. Разумеется это я не
понимаю просто.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ecba4a4fa3

Home | Main Index | Thread Index