Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> И не уверен, что тут стоит об этом всём говорить. Может быть как-то
> удастся лично. В своей церкви я уже говорил, не смог прояснить.
> Выводов что кто-то там неправ я конечно не делаю. Разумеется это я не
> понимаю просто.
>
> С уважением, АХ

Обязательно сто́ит тут об этом всём говорить! Давняя традиция ЕЖЕ-листа. Ну вот Лёша, если это тебе так трудно понять, то, может быть, ПОВЕРИТЬ и не париться? =))

Если реально хочешь что-то понять, посмотри в какую сторону идут современные опенсорсные компьютерные системы. Где есть возможности многоверсионности, различных ответвлений, хранения старых копий. Вот я в предыдущем письме ссылку на статью Википедии присылал от 2008 года. Так мы можем посмотреть прошлое - все ходы записаны. Теперь надо понять, что этим же манером могут храниться и "версии прошлого", а вслед за этим можешь перейти к раздумьям о "версиях будущего". С точки зрения нашей трёхмерной физики необходимо согласиться, что физика более, чем трёхмерна, и вплести это в вышеописанную компьютерную модель - именно опенсорсную. Опенсорс глубоко эзотеричен и отражает нам высшие мета-процессы, обучая им и нас, приземлённых. Но в церкви тебе про опенсорс не расскажут, там специальная версия для народных масс в виде метафорических легенд. Поэтому и не смог прояснить.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2ea1bb9e62

Home | Main Index | Thread Index