Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> рассуждения о "всевластии сетей" - несколько спекулятивны, и в основном, раздуваются самими же сетями - с целью
получения рекламных профитов./  Kirill Shrayber, ph.d.

Кирилл, я тут говорю даже не о всевластии соцсетей и не о том, что
люди глобально управляются кукловодами, а о кое чем даже более
масштабном. Не будем затрагивать тему свободы воли, она очень долгая и
дискуссионная, но я неоднократно говорил со священниками об этом. Для
них эта тема тоже не простая. Догмат о том, что Бог видит все на все
времена входит в определенное противоречие с догматом, что свобода
воли есть. Но можно снять это противоречие, если говорить о свободе
воли как о свободе проявления, или даже -- о свободе самоосознания и
принятия пути, который уже предначертан тебе Богом. Пример: есть
фильм, который не изменить, он уже снят, однако можно правильно или
неправильно понять. Вот для Бога важно, чтобы мы поняли правильно.

Это я все пишу для контекста, на эту тему лучше не дискутировать.
Ничем хорошим это не закончится. Не в том смысле, что поругаемся, а
просто сожжем тонны времени, без полезного выхлопа. Эта тема издавна
обсуждается богословами, есть много работ, в общем, не нам сейчас
ставить тут точку, да и вообще, не дело человека вообще об этом
думать.

Но! Если говорить просто об осознанной жизни, четкости мыслей,
правильности поступков, то соцсети глобально превращают мозги в
гоголь-моголь. В этом главный вред. Все остальное -- управляемость,
продажи, зомбирование, стравливание, навязывание и др. -- следствие

По моей версии (её тоже лучше не обсуждать), за соцсетями как таковыми
стоит Сатана.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2430c439df

Home | Main Index | Thread Index