Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> А вы книги почитайте, Александра Маркова, например. Там всё объясняется на
пальцах и со ссылками на исследования. В том числе связь между "интересами"
генов и этикой.  // Губарев.

Зачем же мне читать ещё больше этих идиотов, я достаточно прочитал подобной
чуши.

Они просто не понимают, что такое этика, эгоизм, либо сознательно подменяют
определения.
Этика не может быть автоматической, вшитой, биологической, этика - про
свободный выбор добра.

Ещё раз: как может эгоист интересоваться тем, что будет после него? Зачем?
В этой логике все этичные люди - биологические автоматы, управляемые генами,
интересами популяции, вшитой этикой эволюции и т.п. - а сознателен, осознан,
свободен в выборе пути только эгоист, бандит, убийца, чайлдфришник и педик.
Да?
Нет?

А ведь это логичное, неизбежное и единственно возможное следствие выдумок
про "обусловленность" этики интересами популяции, эволюцией и генетикой.
Просто аси казанцевы, гельфанды, панчины, марковы не очень умны, зато
активны в попытке захватить научно-популярный дискурс на деньги Зимина.

> Там много умных слов вроде "базальные ганглии", "парохиальный альтруизм",
но я верю, вы справитесь. // Губарев.

Балбес, почему ты думаешь, что "я верю, вы справитесь", "много умных слов" -
чем-то лучше "эй, ты" и "чувак"?
Тем, что ты сам себя при этом поглаживаешь по брюшку за тонкое
завуалированное оскорбление оппонента?

Начни с себя, для начала, атеист - потому что ж дело не в твоём атеизме, а в
самодовольстве, вызывающем отсутствие рефлексии.
Но я не верю, что ты справишься с этим.
На "вы" и уважение ты пока не наработал, извини, чувак.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/50352107b9

Home | Main Index | Thread Index