Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 15 сентября 2021 г., 22:16:04:
> И кстати, подготовка текста Алексеем Боярским, продолжается!!! Пишите
> ему, если о чем-то знаете....

У меня был интересный "глюк" в Фейсбуке несколько лет назад, когда
я тоже подумал, что лишился аккаунта.

После авторизации, фейсбук потребовал чтобы я опознал своих друзей,
перед тем как пропустить дальше. Какие-то у него сомнения возникли, в том
что я реальный человек.
Но показывать начал каких-то левых граждан которых я не знаю совершенно
и предлагал выбрать из нескольких вариантов их имена.
Из знакомых показал одного двух человек.
Остальные фотографии и имена мне ни о чем не говорили.
Явно не из моего, достаточно небольшого, списка друзей.
Не стал долго угадывать, закрыл закладку и мысленно попрощался с фейсбуком.
Одной социальной сетью больше, одной меньше, мне не критично.

Через пару недель получил по почте какое-то уведомление от него, открыл
ссылку и попал в аккаунт уже без заморочек.
Что-то они там у себя неудачно тестировали.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8db4678dd5

Home | Main Index | Thread Index