Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

Вы писали вторник, 2 ноября 2021 г., 11:20:25:

> С друзьями собираются не только для этого, Паустовский вот чай пил и
> истории рассказывал.

Сейчас он бы делал это в ЖЖ или фейсбуке, я практически уверен, что он
бы постил там ежедневно. И благодаря соцсетям его бы услышало на
порядок больше людей, чем во время чаепития.

 Анатолий Ализар

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/be784a7107

Home | Main Index | Thread Index