Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Этика не может быть автоматической, вшитой, биологической, этика - про
> свободный выбор добра.

Какой свободный выбор, вы о чём? В фМРТ (это прибор такой) прекрасно видно, что свобода воли - иллюзия. Человек принимает решения задолго до того, как их осознаёт.

Я это не для вас, Игорь Станиславович, пишу - вы обладаете удивительной способностью игнорировать научные факты, а для тех, кто следит за этой дискуссией. Вы-то книги не будете читать, а они - ну, может быть.

> Балбес, почему ты думаешь, что "я верю, вы справитесь", "много умных слов" -
> чем-то лучше "эй, ты" и "чувак"?

Потому что человек, который опускается до площадных слов, совершенно точно не симпатичен. Высокомерная холодная вежливость тоже не самое приятное качество, но мне она импонирует. Не знаю, почему, может, дело в генах, а может и в воспитании.

Павел

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a0600d7cf7

Home | Main Index | Thread Index