Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Кстати, Ашманов в одном из писем меня назвал "Маугли". О чём это он? О том, что я безродный, а он, Ашманов, родовитый? // Sergei S. Rublёv

Я читал книжку отца Ашманова о линейной математике. Но ничего не понял, т.к. кроме школьного нет у меня образования по матеше :( Зря вы, Сергей, ведетесь на маугли. Ашманов - танк Армата. Вообще неуязвим, сам же постоянно давит гусеницами и огнем. Вы маугли, потому что Википедия ему представляется дикими джунглями, возможно. Вопрос вот в чем: почему Игорь Станиславович против Википедии? Как можно обосновать пренебрежение к Википедии? Ну, разве только, что она как мёд, изготовляется пчелами путем отрыгивания википедиками. Википедия - великий мёд интернета.

Некстати, но не знаю, куда это приткнуть: надувная женщина имеет соски. А это значит, по Ализару, что она тоже, как и Сатана - млекопитающее. Так что наша компания, уважаемые коллеги млекопитающие, расширилась уже не только на Сатану, но еще и на надувных женщин. ЕЖЕлист порождает смыслы.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/44d7e12050

Home | Main Index | Thread Index