Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

>Какой свободный выбор, вы о чём? В фМРТ (это прибор такой) прекрасно видно,
что свобода воли - иллюзия. Человек принимает решения задолго до того, как
их осознаёт. // Губарев.

И что?
Балбес, почитал бы теорию свободной воли Фомы Аквината, узнал бы, что это
известно примерно с тех же давнотысячелетних пор, как и радиус Земли. Не про
каждого человека, но про многих. Это элементарное наблюдение, сделанное
десятками известных философов и психологов.
Но ты же дикий.

Хипсторы с прибором (точнее, с научно-популярной бульварной книжонкой)
переоткрывают для себя элементарные законы функционирования сознания и
человеческой воли.

> Вы обладаете удивительной способностью игнорировать научные факты //
Губарев.

Это не факты, это поп-наука для хипсторов.
Вот ты и сделал хипсторский вывод из факта, который вообще ничего не говорит
о свободе воли, а только о механизме построения выбора.
Это потому что у тебя плохо с логикой и умением рассуждать.

"Научные факты" же требуют только умения пересказывать с апломбом
прочитанную научпоп-жвачку для лохов.

> а для тех, кто следит за этой дискуссией. // Губарев.

Да-да, у тебя же миссия: не дать соблазнить малых сих. Ты в точности
повторяешь научпоп-журналиста Сергеева, давно покинувшего и Лист, и Россию.
Прямо буквально, лет 12-15 прошло, а ничего не меняется в головах диких
поклонников "науки".

> Вы-то книги не будете читать, а они - ну, может быть. // Губарев.

Я эти книжки прочёл, когда ты пешком под стол ходил.  Теории о том, что
томография, электростимуляция участков коры и прочая туфта дадут внезапно
понять, как человек мыслит и принимает решения (а утомительных великих
философов тогда можно и не читать) - существуют примерно лет сто. И книжек
про это учёными дураками и шарлатанами написаны сотни.
Но ты, конечно, читаешь НОВЕЙШИЕ книги про это (научпоп, естественно - для
лохов). Техника же шагнула.

Думаю, ты даже веришь в то, что "левое полушарие для логики", а правое "для
образов".

> Высокомерная холодная вежливость тоже не самое приятное качество, но мне
она импонирует. Не знаю, почему // Губарев.

Прямо энигматическая таинственная загадка!

Да потому что ты за неё себя поглаживаешь по брюшку, балбес.
Ты сам себе импонируешь.
Нет в тебе ничего высокомерного и холодно-вежливого, не льсти себе.
Ты не Воланд, а косноязычный интеллигент, натужно асилевший полемический
приём "сам дурак".

> может, дело в генах, а может и в воспитании. // Губарев.

В самолюбии.
Гены у тебя - животные, ты же потомок обезьян.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6a36cb3b6

Home | Main Index | Thread Index