Re: Куда нас тащат социальные сети? ( было: RT против закрытия аккаунтов)

Господа,

Спасибо за тред, читается запоем. Говорю искренне, важная интересная дискуссия.

Игорь Станиславович, у меня вопрос немного в сторону, как может показаться, но на самом деле нет. Вы пишете, что кругом агенты (в частности Юсупов, убивший Распутина -- хотя я так и не могу разрешить, это убийство было правильным или нет? По итогу, конечно, нет, Россия всё равно сорвалась в обвал; но игра-то была сделана правильно? Ставка не сыграла, но ход был необходимым, своего рода цуг-цванг. Или нет?), так вот, ключевой вопрос:

Пробовала ли Россия играть так же? Внедрять своих агентов, влиять изнутри, пытаться завалить Виндзоров тех же, немцев, остальных?

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/428f3a02dd

Home | Main Index | Thread Index