Re: Украина

чт, 3 февр. 2022 г. в 20:13, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> Что бы там не говорил Кирилл Шрайбер и многие другие, абсолютно
> очевидно, что если бы эти снимки были, их давно быть совершенно точно
> показали.

То, что Боинг сбили Буком, а не из рогатки  - это  вроде никто не
оспаривает.
Единственный вопрос ведь. который обсуждался - наши утверждали что это не
наш бук, а украинский.
У нас типа таких модификаций нет.

И что бы там увидел на этих снимках?  Стоит мелкая машинка где-то в
степи...  Скорее всего даже сам момент запуска не сфотографирован - они
ведь фотографируют  с некой дискретностью, не видео снимают.
Ты визуально можешь отличить старую модификацию от новой? Я вообще не
уверен. что это возможно на снимке такого разрешения.  Номерных знаков и
личных удостоверений экипажа там ты бы точно не увидел.

Маршрут следования ты бы тоже не  увидел - Бук ездит не сам, его возят на
тягаче под камуфляжем. ты бы увидел некую здоровую фуру в нескольких точках
по дороге из России в Донецкую область.

Единственная ценность этих снимков для следования - это точные координаты
запуска.  Но они их и так установили...

> Не хотелось бы давать какие-то оценки уровню аргументации
> "зачем показывать, если и так всё очевидно", просто замечу, что
> конечно же смысл есть -- хотя бы для того, чтобы деморализовать и
> унасекомить миллионы жителей России, которые до сих пор считают, что
> это суд и его выводы -- абсолютный лютый бред.

Леша, а ты всерьез считаешь. что у серьезных американских дядек есть цель "
деморализовать и
унасекомить миллионы жителей России"?  Да посрать им на этих жителей...
жалко им их, баранов.

Они даже  как то стараются санкции  вводить не против народа России, а
точечные. Могли бы гораздо более ежсткие туки сделать - экспорт нефти
запретить, SWIFT  перекрыть.. не делают же.

Тем более, что те, кто "до сих пор считают, что это суд и его выводы --
абсолютный лютый бред" точно так же на голубом глазу будут утверждать, что
снимки поддельные...

Путина снести, который гадит им в парадной - да, хочется.  Но так это не
работает. Вот предположим, что ты увидел снимки, и вдруг поверил, что
действительно это был российский Бук. который отправили  в помощь донецким
повстанцам. и который по ошибке вместо военно-транспортного самолета
укокошил Боинг.

И что, ты сразу пойдешь сносить Путина?
Да и вообще - это факт ведь никак не отразится на твоем  восприятии
донецкого конфликта. Ты можешь спокойно продолжать считать, что повстанцы
правы. наши молодцы что их всячески поддерживали, жертвы оправданы.А боинг
- ну косяк вышел. с кем не бывает?

Если конечно ты убежден, что "ихтамнет" - то тогда да, может случиться
когнитивный диссонанс. но думаю ты все таки не настолько наивен?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f2867756a

Home | Main Index | Thread Index