Re: Украина

> Но у меня вопрос в связи с этим к Игорю Станиславовичу. Ищет ли Крибрум
> по закрытым группам и профилям и учитывает ли в своей аналитике?
>//  Дмитрий Дмитриев

Отвечал уже Игорь недавно - не доступен поиск по закрытым группам и постам.
Это надо прямо сейчас попытаться изменить.

Надо, чтобы фейсбучьи серверы обрабатывающие русский язык находились на территории РФ и давали рид-онли доступ спецслужбам и аккредитованым государством компаниям, "крибрумам". И еще частичный доступ к записи - чтобы было право сокрытия Россией токсичных сообщений в американских соцсетях.

Между Россией и Западной цивилизацией установилен баланс влияния на мозги:
- русские через RT компостируют мозги западу
- запад через соцсети читают мозги россиян и тоже их всячески грузят

Сейчас RT выкидывают из Германии. Маргарита Симонян всплескивает руками "Тогда МИДу придется прекратить деятельность всех немецких СМИ в Москве, а не только Дойче Велле. Их больше, чем российских - в Германии", как будто это симметричный ответ. Нет, такой ответный удар ничтожный.
https://www.facebook.com/margarita.simonyan.5/posts/10159534830472305

Игроку, а это конечно же США, влияние германских СМИ внутри Германии и по миру не важно, не нужно, и является просто информационным ковырянием немцев, изображающих суверенность. Наоборот, добившись выпиливания RT из Германии США получают сейчас почти монополию на зомбирование немцев, а следом видимо и всей Европы.

Чувствительный ответ на уничтожение RT в Германии может быть не по немцам, а только по медийным интересам США, то есть, к шагу по выпилу из РФ американских соцсетей: фейсбука, твитора. Но выпилит эти соцсети Россия не сейчас, а в будущую эпоху "окукливания", а до нее еще много лет. Значит, сейчас надо хотя бы вынудить американские соцсети перевести все серверы русскоязычных пользователей на территорию России и открыть российскому государству и аккредитованных им компаниям прямой доступ к контенту, создаваемому русскими. В том числе в закрытых группах и аккаунтах.

Также и нажатия на кнопку "пожаловаться" в фейсбуке/твитере должно будет теперь отправлять копию жалобы в те "крибрумы", которые будут аккредитованны российским государством для майнинга токсичного контента.

Создаваемый россиянами в соцсетях контент не принадлежит фейсбуку/твитеру, а де-факто находится в общественном доступе. Так и надо это узаконить, общественный доступ. И он принадлежит российской культуре.

Будущее мне видится таким: произойдет разделение планеты на цифровые зоны, окукленные, такие какую уже создал Китай. Россия, экс-СССР, будут подобной окукленной зоной. Зная такое вероятное будущее, надо к нему и вести. Россия должна забрать у США право единолично лазать по постам и комментам русских.

Ну или вынудить через переговоры обратно вернуть RT в Германию, и чтобы не было больше посягательств на право русских вещать на Европу.

Если мыслить в той проблематике, в какой мыслит руководство страны - то вот так всё выглядит просто.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/facfca0b3b

Home | Main Index | Thread Index