Re: Украина

пн, 31 янв. 2022 г. в 19:17, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

Было время - я считал генерала Дейнекина "военным преступником",
> так-как именно он дал команду на массированные бомбардировки Грозного.

Так он и есть военный преступник. Я лично чеченцев не люблю еще с молодости
- когда мы дрались с ними в общежитии ЛГУ.   Но даже если в грозном на тот
момент не было ни одного русского - чеченские женщины и дети тоже люди. Да
и мужчины в общем не все там были террористы и боевики.

> Я помню:
> 1) как освещали СМИ эту войну;
> 2) как убийц, террористов и похитителей людей называли "повстанцами";
> 3) по местам, где бежавшим лидерам боевиков, предоставили убежища.

Ну позиция СМИ меня честно говоря еще тогда удивляла. Но при чем тут Запад?
А повстанцы - да, они были повстанцами.  Думаю  далеко не все кто воевал
были террористами и похитителями людей. Хотя такие там точно были.

Но никакой позиции официального Запада в пользу чеченцев не было, не было
массированной помощи. А кто то тна Западе им конечно сочувствовал - леваки
всякие.

> это
>
> Россия не развязывала на Донбассе полномасштабную войну.
> Там вообще и слава богу, нет масштабной войны,
> как в Чечне или Сирии, и очень надеюсь что и не будет.

20 тыс убитых и несколько миллионов беженцев - это недостаточный масштаб?

> Северный поток-2 уже окупился. Газпром сообщает о рекордной прибыли.

Ага. Его не запустили еще, а он уже окупился...  А рекордная прибыль -
из-за резкого роста цен на рынке, к чему Северный поток не имеет ну совсем
никакого отношения.

> Профит в прекращении монопольного владения некоторой страны
> ресурсом критически важным для России.

Нет там монопольного. Есть Северный поток 1, есть турецкий поток, есть
газопровод через Белоруссию.
А Германия, куда приземляется Поток 2 - она вообще по вашему прямой враг и
геополитический конкурент :)

> Россия последовательно лишает не только Украину, но и другие страны
> возможностей для шантажа, прекращая монополии на владение ими
> унаследованных от СССР звеньев хозяйственных цепочек.
>

> Интересно, что у наших либеральных экспертов по экономике,
> эти вполне рыночные доводы не находят понимания.

А что тут понимать? Это вопрос исключительно денег, и он считается...  Чем
"наши либеральные эксперты" и занимаются, и приходят к неутешительным
выводам.

Шантаж то носит чисто коммерческий характер - хотим больше денег.
 Серверный поток обошелся примерно в 12ярдов.   Украинский транзит стоит
чуть больше ярда в год.  При этом запуск Северного потока не
предусматривает прекращения транзита - его мощность недостаточна.
Ну и вообще риски этого шантажа  можно и нужно в значительной степени
можно  переложить на Европу.

> Россия "влезла" только в Крым, чтобы не лишится ценного ресурса.

офигительно. Логика на уровне дикаря или 5-летнего ребенка. Я играюсь чужой
машинкой по договоренности,. а потом ее отберу, чтобы не забрали.
 (10-летние уже знают. что чужое брать нельзя)

> ДНР/ЛНР это творчество "местных пацанов", вину за которые
> возлагают на Россию.

Да, а откуда пришел Стрелков? Думаете это была его личная инициатива?
И Бук с обученным расчетом они на помойке нашли?
Не рассказывайте сказки. Со стороны России было прямое раздувание этого
мелкого по началу конфликта и массированная помощь  оружием и людьми (в том
числе действующими военными).

> Ничего нового.
> Ведь наша прямая обязанность еще с 90-ых годов: платить и каяться.

Вы никогда не задумывались - чем платить то, если по состоянию на 90-тые
платить было решительно нечем? Откуда такая обязанностьмогла взяться?

> Януковичу и официальным властям Украины.

Они просто реалисты.  От переворота они были в таком же офигении, как и
путин, просто сориентировались быстрее..

Янукович их вполне устраивал на самом деле. В частности. были
договорены большие проекты по сланцевой нефти на Донбассе. С сносом
Януковича все это похерилось.

Вообще американцы, если вы заметили. никогда не делают ставку на какую-то
одну сторону. В тех странах, где  уних есть интересы,  они всегда работают
и с текущими властями. и с оппозицией. На всякий случай.

> Убедили, что именно они за этим стоят и что соглашения
> с ними "не стоят бумаги на которой написаны".

Не понял. При чем тут Белоруссия? Типа Лукашенко бы и ушел в отставку под
гарантии Запада, но увидел что гарантии ничего не стоят и не стал уходить?
Или что?

> политики.
> Почитайте о преступлениях батальона Торнадо.
> Большинство руководителей добробатов начинали именно
> как "гопники на улице".

Это была война. На войне всегда вылезают на поверхность всякие мутные
личности. На счету "защитников донбасса" преступлений тоже изрядно - причем
против своего же населения. Я спрашивал - именно на уровне гос политики.

> Может быть и так, только почему протесты в Белоруссии стали проблемой
> всего "прогрессивного человечества"?

Вы вообщ епомните о чем писали? О выживании рускоговорящих кадров где-то
там и карьерном продвижении  малограмотных "рогулей". При чем тут вообще
протесты в Белоруссии?

> И не только на этих территориях.
> Если бы сдали Донбасс, то точками напряжения стали бы
> граница Крыма и Ростовской области.
> Впрочем история еще не закончилась и возможно этот вариант событий
> мы еще увидим.

И что бы, по вашему было бы  на Добассе,  если бы протесты там задавили в
зародыше - как в Харькове и в Мариуполе?
Расскажите.

И о какой напряженности на границе вы говорите?   Вот когда снаряды туда
долетали - это была напряженность, да.
Вы считаете что у России недостаточно ресурсов, чтобы охранять свои
границы?  Отлавливать отдельных энтузиастов - проблема небольшая.  И если
их нет сейчас, притом градусе ненависти к России, который разогрелся войной
на Донбасе, то с чего бы их было бы больше, если бы войны не было?

Или вы считаете, что Украина  спит и видит. как бы напасть на Россиию, но
сейчас боится? Не смешите.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0de6a30e9c

Home | Main Index | Thread Index