Re: Украина

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 28 января 2022 г., 2:54:47:
> Это все скармливалось силовикам, при чем на разных уровнях. Именно им вбивали в
> голову, что если они не спасут страну, то "завтра здесь будет Путин".

Это как в сказке "только не бросайте меня в терновый куст".

Силовики конечно-же ужасно испугались?
А сообщила вам об этом какая нибудь Польско-литовская NEXT-а.
Да большая часть белорусских силовиков мечтает о том, что бы стать российскими.
Как было в Крыму с большей частью украинских.

> Протесты против фальсификации выборов - это еще далеко не госперевот.
Не нравится этот термин используйте другой.  В "империи добра"
такое теперь называется "внутренний терроризм".

> Одним словом, не стоит так дешево передергивать. Даже неловко. Как будто
> Киселева посмотрел.
Надо будет посмотреть.
Видимо дело говорит, раз его постоянно упоминают.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aa3e7dec4e

Home | Main Index | Thread Index