Re: Украина

Вы писали 31 января 2022 г., 16:34:10:
> Уехало очень много. Я не собираюсь оправдывать чеченцев, но мне правда
> интересно откуда вы взяли такие цифры.

Было время - я считал генерала Дейнекина "военным преступником",
так-как именно он дал команду на массированные бомбардировки Грозного.
Мне казалось, что это только спровоцировало ожесточенность войны.
Но в реальности ожесточенность началась ранее.

Позднее довелось услышать от свидетелей, обсуждение вопроса о бомбардировках
в его штабе.
Был озвучен довод: Но там-же мирное население? Наше мирное население!
Был дан ответ: по данным разведки наших там больше нет!
Наши там только трупы.
Спасать надо было раньше.

Город Грозный  (Википедия/Население_Грозного)
1989 году 210341 (52,9%) русских.
2002 год 5295 (2,5%) русских.

Сколько из них убито неизвестно.
Могу сказать, что много. Часто убивали целыми семьями и весьма жестко.
В архивах полным полно фото и видео с этими трупами да и с убийствами.

Аналогично кстати сократилось количество украинцев, татар,
армян и лишь евреи полностью покинули Грозный еще до начала
всех событий.
У них похоже чутье на геноцид.

В 1988 г., 2 дня был в Грозном на соревнованиях по спортивному самбо.
Никаких эксцессов не помню. Обычный советский город.

Так-же как власти СССР не раскручивали тему бандеровских зверств на
Украине, нынешние власти не раскручивают тему геноцида в Чечне.

> И тех русских, которых не успели выжать при Дудаеве, успешно выжали при
> Рамзане.

Какие русские там остались при Дудаеве?
Вы хоть кого-то знаете?  Я нет.

Сейчас там есть русские. 5-15 тыс. Работающие по контрактам и
вахтовым методом.  Ехать жить туда, где всего 20-лет назад людей
вырезали за национальную принадлежность, психологически сложный шаг.
Особенно с учетом непрекращающихся попыток очернения ситуации в Чечне.

Однако вы сейчас туда можете приехать и я могу - как туристы.
Нам не потребуется вооруженная охрана и нас не расстреляют,
не ограбят, не посадят в яму.
Так что не рассказывайте "страшные сказки".

Между своими, там еще долго будут сводится счеты, и лучше в
это дело глубоко не влезать, если не хотим повторить опыт Сталина
или Ельцина

> Какие ваши доказательства участия и вообще заинтересованности Запада в
> чеченской войне?
> Мне правда интересно.

Я помню:
1) как освещали СМИ эту войну;
2) как убийц, террористов и похитителей людей называли "повстанцами";
3) по местам, где бежавшим лидерам боевиков, предоставили убежища.

> То есть вы считаете что развязывание полномасштабной войны на Добассе - это
> было отстаивание Россией своих рыночных интересов?

Россия не развязывала на Донбассе полномасштабную войну.
Там вообще и слава богу, нет масштабной войны,
как в Чечне или Сирии, и очень надеюсь что и не будет.

> Крайне циничная точка
> зрения. я такой еще не встречал. Намного более циничная, чем моя.

У вас лживая точка зрения, перекладывающая
всю вину на сторону, которая даже не участвует
напрямую в конфликте.
Несмотря на отчаянные попытки ее втянуть.

> А если и так - то что? Не получилось отстоять? Т.е. самые двусторонние
> связи все порвались, пришлось строить очень затратный и в принципе не
> окупаемый никогда Северный поток-2? Профит то в чем?

Северный поток-2 уже окупился. Газпром сообщает о рекордной прибыли.
Профит в прекращении монопольного владения некоторой страны
ресурсом критически важным для России.
Россия последовательно лишает не только Украину, но и другие страны
возможностей для шантажа, прекращая монополии на владение ими
унаследованных от СССР звеньев хозяйственных цепочек.

Интересно, что у наших либеральных экспертов по экономике,
эти вполне рыночные доводы не находят понимания.

> Да без разницы по большому счету. Это были проблемы Януковича и этих
> пацанов - пока Россия не влезла.

Россия "влезла" только в Крым, чтобы не лишится ценного ресурса.
ДНР/ЛНР это творчество "местных пацанов", вину за которые
возлагают на Россию.
Ничего нового.
Ведь наша прямая обязанность еще с 90-ых годов: платить и каяться.

> О каких гарантиях? Кому?
Януковичу и официальным властям Украины.

> И кого они там в чем убедили?
Убедили, что именно они за этим стоят и что соглашения
с ними "не стоят бумаги на которой написаны".

> Примеры в студию. Но не чтобы гопники на улице. а на уровне гос. политики.
Почитайте о преступлениях батальона Торнадо.
Большинство руководителей добробатов начинали именно
как "гопники на улице".

> Это конечно крайне глупо и непродуктивно, но это чисто проблема Украины.
Может быть и так, только почему протесты в Белоруссии стали проблемой
всего "прогрессивного человечества"?
Опять "это другое"?

> Ладно. Повторяю вопрос. Вы правда считаете, что если бы не военная помощь
> сепаратистам на Добассе (назовем это так), то имели бы место  массовые
> убйства и притеснение рускоговорящих граждан украины на этих территориях?
> И война от этого кого-то спасла?

И не только на этих территориях.
Если бы сдали Донбасс, то точками напряжения стали бы
граница Крыма и Ростовской области.
Впрочем история еще не закончилась и возможно этот вариант событий
мы еще увидим.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9918eb180c

Home | Main Index | Thread Index