Re: Украина

> Ответ мне так и не ясен. Потому что он всегда один -- молчание. Ну то есть
когда сказать, что это фальшивка нельзя, лучше отмолчаться. А как же правда?
Это что ж получается, самообман или осознанная нечистоплотность? // Ходорыч.

Да что ж тут неясного.
Это  совершенно простое и понятное состояние ума, простое умозаключение:

"Да, наши хотели убить Луку и его свору. Ну и что. Это же правильно. И брать
помощь от Запада в борьбе с орками - правильно, все средства хороши. Вообще
хорошо бы, чтобы просто НАТО зашло Абрамсами и всех их перестреляло, но пока
на это трудно рассчитывать.

Да, нужно убить Лукашенко, и сынка его противного, люстрировать всех
"поцреотов", загнать в лагеря или убить, оставить без средств к
существованию, загнать под шконку, буквально всех, кто имел наглость и
подлость поддерживать Путина и Лукашенко, даже в блогах, потому что мы же
знаем, что они - абсолютно подлое быдло, которое не жалко, орки, фашисты,
взяточники, облизывающие жопу власти, это не люди, их жалеть не за что.

Но говорить я этого не буду. Все наши это и так понимают, а подставляться
незачем".

Вот отсюда и молчание.
Большинство либерастов понимают вышесказанное без слов, единообразно,
соборно.
Назарук выше - явно тоже так думает, но не скажет.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d2a48fad7b

Home | Main Index | Thread Index