Re: Украина

Вы писали 3 февраля 2022 г., 2:50:29:
> В городе любой дом становится опорным пунктом.
> Но накрывать ковровыми бомбардировками город, в котором дофига гражданского
> населения - это военное преступление.

А давайте, мы ограбим и выгоним вас из Москвы, а ваших родственников убьем.
Потом превратим ваш дом в опорный пункт.
Вы по прежнему будете считать, что его не стоит бомбить?

> Не удивляет. есть за что.

Ну да, "это другое".

> Можно подумать что в Грозном на каждом шагу были ямы с рабами все мимо них
> ходил.

Мимо трупов и даже голов на шестах ходили.
В квартиры выгнанных русских вселялись и радовались
приобретенной обстановке.
Примерно как нацисты, после раскулачивания евреев.
И некто им объяснил, что это "справедливо" и они как вечно угнетенная нация
имеет на это право.

А "некто" это случайно та-же самая организация, которая на исходе СССР засыпала
Прибалтику и Западную Украину журналами Посев, с той-же самой идеологией.

> Но она его раздула.

Конечно-конечно. Это Россия вела себя как оккупант.
Целенаправленно расчесывала исторические обиды.
Ограничивала родной язык большинства населения.
Это Россия послала снайперов на Майдан и устроила переворот, а потом
отправила войска на свои города и начала стрелять, вместо того чтобы
договариваться.

Вот сейчас Зеленский призывает новых 200 тыс. человек в армию и формирует тер.оборону.
Если дойдет до столкновения с нашими вооруженными силами,
(а иначе зачем это делается?),
то примерно 10% этого фольксштурма и смертников с фаустпатронами
станут безвозвратными потерями.

Это у вас опять будет Россия виновата?

> Да. а донецкие партизаны - все поголовно выпускни военной академии Генштаба
> и воевали исключительно грамотно?

В сравнении с украинскими командующими да.

Украинским патриотом невозможно быть без полноценной промывки
мозгов придуманной историей.
Это отражается на тактике действий.

> И куча гражданских.  Так как "партизаны" активно использовали
> террористическую тактику "живого щита" и постреливали из районов жилой
> застройки, куда через короткое время прилетала ответка.

Опять "это другое".

Я конечно понимаю, что вы либераст и ничерта не военный человек,
но напомню, что Грозный бомбили ровно ПЕРЕД ШТУРМОМ.
А когда обстреливали или бомбили Донецк о штурме и речи не шло,
это был акт запугивания. Никакого военного смысла в этом не было.

Не надо позорится и повторять оправдания уро-пропаганды вида:
"сами себя сожгли", "взорвался кондиционер" и про "живые щиты".
Опорные пункты обороны делаются вне населенных пунктов.

Только активное противодействие и отсутствие нужного количества
боеприпасов у ВСУ являются причиной того, что Донецк и Луганск
не были разрушены по аналогии Грозного.

> Ну он хреново работает, да. Турция - такой же ненадежный партнер. как и
> Украина. И тоже политический проект.

Вы что-нибудь о теории надежности слышали или вы чистый гуманитарий?
Несколько "ненадежных" партнеров значительно надежней, чем один.

> вас, "патриотов" не поймешь... если нет врагов,то хрен ли мы изображаем
> "осажденую крепость"?

Опять вы нам приписываете собственные фантазии.
Это не мы "сдерживаем развитие" США, это нам его сдерживают
и называют НАС угрозой.

> Потому что практически все, что по вашему "делается в интересах россии"  -
> это пустая трата денег и ухудшение уровня жизни людей.

Это мы уже тоже слышали, в начале 90-ых и даже верили.

> Ну Горбачев конечно сделал широкий  жест. бабла на этом можно было получить
> очень много для обустройства России.
> Но блин, это широкая русская душа щедрая, не меркантильная..

Это не широкая русская душа, это классический англосаксонский кидок
с применением  коррупции государственного уровня.

> Ну пока на 7 лет договорились - до 2027 года... И прекращать контракт будет
> себе дороже неустойки там нешуточные.

Сократив объемы до минимума.
Не все сразу.
Как говорят наши сложные англосаксонские партнеры:
Soon only cats will be born

> О! кстати хорошо что вы про это вспомнили. Знаете почему хохлы воду
> перекрыли?
> Отнюдь не из чистой злобности. Наши просто платить отказались. Прервали
> контракт.

И за электричество и за газ?
Линии ЛЭП взрывали тоже потому, что не платили?

Не несите чушь.
Украина недоговороспособная страна.
Любое должностное лицо, подписавшее любой контракт с организацией России
рискует обвинением в измене.
Даже на уровне президентов.

> так что в Крыму сами себе злобные буратины оказались. Без воды там через 10
> лет снова солончаковая пустыня будет везде кроме побережья.

Ну да, уже какой год сидят там без газа и электричества и без воды.
Вы лучше о перспективах Украины на 10-лет подумайте.

> А с чего это она нам чего то приказывает?

Потому что у России есть обязательства по контракту и
Россия старается быть надежным партнером.

>  Не обязана. Но кормить намного дешевле чем не кормить...

Ну вот станете президентом и построите "светлую Россию будущего",
и в отличие от СССР, которая кормила и насаждала режимы хоть частично
дружественные, вы будете кормить и поддерживать враждебные.
:)

> Что?
Черноморский флот России имеет историю более давнюю чем Украина.
Вот что.

> Она просто бабла хотела. предыдущий договор  заканчивался, нужно было новый
> заключать.
> В общем как с водой. Наши платить не захотели и отобрали. И огребли по
> полной... дешевле было за аренду базы платить.

Опять альтернативная история в духе "древних укров".
Контракт был заключен и украинские власти обещали его РАЗОРВАТЬ.

> Вы Ахметова не путаете с Малофеевым?  И зачем это Ахметову?
Не знаю, но половина лидеров ЛНР/ДНР начального этапа это были
люди Ахметова.

> Ага. А Боинг сбили из рогатки. Или вообще не было никакого боинга, это все
> фотошоп?
> Вы вообще в какой реальности живете?

Я живу в реальности в которой Украина имеет достаточное
количество Буков и руководство, которое способно на любые провокации.

> Где на Донбассе? Не было.  Они туда под конец десяток  Хаммеров прислали и
> все.

Они вложили в Украину как антироссию миллиарды долларов.

> И да, нам нельзя.  Я уж не говорю о последствиях для России - мы теперь
> стали изгоями,

Мы не стали изгоями.
Если ваше мироощущение зависит от каких-то внешних сил,
сочувствую вам.

> но и потому что теперь братский (или не братский?)
> украинский народ  почти единогласно ненавидит нас всей душой.

Эта чисто пропагандистская и внешняя ненависть.
В Германии 40-ых тоже надо было демонстрировать ненависть к евреям.
Когда придет осознание, реальных виновников, им не позавидуешь.

> вы от темы не уходите. Вопрос был про наказание за язык.
А увольнение с работы это не наказание?

> вообще то Минские соглашения не выполняют в первую очередь ДНР?ЛНР (считай
> Россия) - непередают границу с Россией под контроль Украины.

Это последний пункт списка.
Не стройте "дурачка". Если выполнять план с последнего пункта, то первые
выполнены не будут и это даст отмашку на геноцид.
Мы это уже проходили. Если до вас не доходит, пока лично не столкнетесь,
то это не проблема государства.

> Гм. вам не кажется, что в этой фразе есть внутреннее противоречие?
> "Выгодно до полного разорения "

Именно так.
Украина для США расходный материал. Часть России.
Чем больший ущерб будет нанесен, тем лучше.
К тому-же они надеются, продать ее нам максимально дорого.

> Почитал. Интересная история, да.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5
> Но бойцы из ДНР там уже фигурировали.

В самом конце истории.
Это и понятно, если по городу ездят на БМП, палят куда попало, то другая
сторона тоже берет оружие в руки.

> Но это не 20тысяч погибших,
Будет и больше, благодаря новому призыву смертников.
Хотя есть сомнение, что эти планы реальны.

> разгромленный  город и бандитская власть, где
> гопники с автоматами людей расстреливают просто для того чтобы забрать
> хороший автомобиль.

Такие случае были по обе стороны конфликта.
Когда люди целенаправленно разваливают государство,
они отдают себя во власть монстров.

> Бомбардировка города и несколько снарядов. случайно залетевших из-за
> границы и взорвавшихся в чистом поле - это типа одно и то же?

Снаряды "случайно" не летают и
попали они не только в "чистое поле".
Вы уж лучше версию "сами себя обстреляли" поддерживайте.

> Вообще то гибридная война
> ведется Россией против Украины. И в общем не только гибридная, но и
> самая обычная.

Россия уже с 90-ых годов ведет войну со всем миром и несет потери.

> Украина не захватывала куски России и не разжигала войну в приграничных
> областях.

Ну так и Испания в 30-ых не захватывала куски ни у Германии,
ни у СССР ни даже у США.

Переваливать вину гражданский конфликт который готовился не
один десяток лет на внешние стороны верный способ продлить
его на максимальное время.

Что собственно и наблюдается.

> Вы не в теме. Летального оружия им не дают до сих пор. Денег немножко дают,
> но исключительно кредиты, и существенно меньше чем просят.  И протестов нет
> - населению не до протестов.  Так что профита нет никакого.

7-лет, они даже патроны для стрелкового оружия изготовлять не научились.

> А  Россиия держит 100тысячную группировку войск на границе с Украиной.  И
> делает агрессивные заявления по всем каналам.

Агрессивные заявления, о том что имеет право держать войска на своей
территории, проводить учения в ОДБК и не собирается нападать на Украину?

Да, агрессия так и пышет.  Это-же жуть как агрессивно иметь армию
на своей территории и ее развивать.

То ли дело миролюбивые США, которые уже пару раз порвали нашу экономику
"в клочья", а теперь прям такое страшные санкции обещают что ваше!

> Путин совсем берега потерял в своем бункере. Думает. что он в
> стратегический симулятор играет... Цивилизацию какую нибудь.

Это да. Куда уж нам в геполитику.
Это только для "белых людей" и теми кто себя с ними
ассоциирует, как вы.

А нам, "унтерменшам", разрешается только нести убытки и погибать за интересы
"белых людей".
:)

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4b4072402c

Home | Main Index | Thread Index