Re: Украина

> Примерно как нацисты, после раскулачивания евреев.
> И некто им объяснил, что это "справедливо" и они как вечно угнетенная нация
> имеет на это право.

Да неужели? Кто же эти "некто"? Они прямо объясняли, что русских можно
убивать и захватывать их собственность?
Ну дайте же наконец какой нибудь пруфлинк.

> Это Россия послала снайперов на Майдан и устроила переворот, а потом
> отправила войска на свои города и начала стрелять, вместо того чтобы
> договариваться.

Тех кто поехал договариваться - расстреляли.

> Вот сейчас Зеленский призывает новых 200 тыс. человек в армию и формирует
> тер.оборону.
> Если дойдет до столкновения с нашими вооруженными силами,
> (а иначе зачем это делается?),
> то примерно 10% этого фольксштурма и смертников с фаустпатронами
> станут безвозвратными потерями.
>
> Это у вас опять будет Россия виновата?

Если россия вторгнется в Украину - однозначно да.

> Генштаба
>
> В сравнении с украинскими командующими да.

Ну если учесть что командовали ими выпускники, охотно верю...

> Опять "это другое".

Это не "другое". Это факты. У моего знакомого так семья погибла в Донецке.
Приехали ополченцы, поставил под домом миномет. сделали несколько выстрелов
и быстренько уехали. Через 15 минут по этой точке  отработала украинская
артилерия.

> Только активное противодействие и отсутствие нужного количества
> боеприпасов у ВСУ являются причиной того, что Донецк и Луганск
> не были разрушены по аналогии Грозного.

Боеприпасов там хватало. И донецк НЕ БОМБИЛИ с воздуха.

> Опять вы нам приписываете собственные фантазии.
> Это не мы "сдерживаем развитие" США, это нам его сдерживают
> и называют НАС угрозой.

ну так мы и есть угроза. Потому что  российское руководство придерживается
с некоторых пор сходной с вашей точки зрения - типа нельзя, но если очень
хочется и это "в интересах России"- то можно.

> -
>
> Это мы уже тоже слышали, в начале 90-ых и даже верили.

А теперь проверили.

> получить
>
> Это не широкая русская душа, это классический англосаксонский кидок
> с применением  коррупции государственного уровня.

Так. а кто на этом заработал? Неужели Горбачев? Но так быстро все спустил.
что пришлось пицу рекламировать?

> будет
>
> Сократив объемы до минимума.

а там от объемов не зависит. платить все равно придется эти 7 ярдов.

> И за электричество и за газ?
> Линии ЛЭП взрывали тоже потому, что не платили?

Линии ЛЭП взрывали идиоты-энтузиасты. А канал перекрыл украинский водоканал
после того. как долго не мог дождаться оплаты.  Не было там никакого
политического решения.

> Не несите чушь.
> Украина недоговороспособная страна.

Если не платить - кто угодно станет недоговороспособным.

> Любое должностное лицо, подписавшее любой контракт с организацией России
> рискует обвинением в измене.
> Даже на уровне президентов.

> 10
>
> Ну да, уже какой год сидят там без газа и электричества и без воды.

Вы почитайте по теме немножко. проблема не в том что без воды сидят. а в
том, что у этой истории долговременные последствия.  Десятки лет там
горизонты подземные насыщались водой из Днепра, сейчас ее почти всю
выкачали. И пола соленая вода.  даже если сейчас открыть канал, последствия
будут исправляться очень долго...

> Потому что у России есть обязательства по контракту и
> Россия старается быть надежным партнером.

ну так контракты надо составлять так чтобы риски, которые мы не
контролируем, лежали не на нас.

> Ну вот станете президентом и построите "светлую Россию будущего",
> и в отличие от СССР, которая кормила и насаждала режимы хоть частично
> дружественные, вы будете кормить и поддерживать враждебные.
> :)

Уже. Чечню кормим. А "частично дружественные" нас все время кидают.

> новый
>
> Опять альтернативная история в духе "древних укров".
> Контракт был заключен и украинские власти обещали его РАЗОРВАТЬ.

Контракт заканчивался,  и это была торговля перед его перезаключением. Не
больше.

> Не знаю, но половина лидеров ЛНР/ДНР начального этапа это были
> люди Ахметова.

Ахметов, да,  держал весь регион. И все руководство было - его люди.
естественно. в руководство ДНР попал кто-тоиз них.
Из этого никак не следует, что именно он всю эту историю устроил. И никаких
данных о том, что он финансировал восстание - нет.

> все
>
> Я живу в реальности в которой Украина имеет достаточное
> количество Буков и руководство, которое способно на любые провокации.

Ну то есть вы расследованию не верите, никаких доказательств что это
был украинский бук нет, вы просто убеждены?

> Они вложили в Украину как антироссию миллиарды долларов.

Финансовой помощи по программе МВФ. Он вообще много кого финансирует, не
только "антироссии".

> Мы не стали изгоями.
> Если ваше мироощущение зависит от каких-то внешних сил,
> сочувствую вам.

Мне стыдно за мою страну. в которой  я живу и никуда уезжать не собираюсь.
это очень  неприятное чувство.

Эта чисто пропагандистская и внешняя ненависть.
> В Германии 40-ых тоже надо было демонстрировать ненависть к евреям.
> Когда придет осознание, реальных виновников, им не позавидуешь.

Они вполне себе осознаны.  Родственники погибших на Донбассе хороо знают.
кто виноват.

> Это последний пункт списка.
> Не стройте "дурачка". Если выполнять план с последнего пункта, то первые
> выполнены не будут и это даст отмашку на геноцид.

> Именно так.
> Украина для США расходный материал. Часть России.
> Чем больший ущерб будет нанесен, тем лучше.
> К тому-же они надеются, продать ее нам максимально дорого.

Какая то кривая логика. Кто разоряется? Украина. Кому выгодно? Тоже
украине. как я понимаю?

> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5
>
> В самом конце истории.
> Это и понятно, если по городу ездят на БМП, палят куда попало, то другая
> сторона тоже берет оружие в руки.

Стоп. А кто ездил и палил во все стороны? В процитированном материале
этого нет.
Ну предположим. А зачем захватывать и тем более палить. если у второй
стороны нет оружия?

> Будет и больше, благодаря новому призыву смертников.

Вы это о чем вообще? О возможном вторжении в ЛНР и ДНР?
Вы думаете, что ЛНР и ДНР без активной помощи россии способны будут
выстоять хотя бы неделю?
А зачем России оказывать военную помощь, еслипо вашему, они типа сами по
себе, и Россия за ними не стоит?

Или вы о вторжении Украины в Россиию? ну это уже совсем смешно.

Такие случае были по обе стороны конфликта.
> Когда люди целенаправленно разваливают государство,
> они отдают себя во власть монстров.

Особенно если другое государство этих монстров пестует и вооружает...

> Снаряды "случайно" не летают и
> попали они не только в "чистое поле".
> Вы уж лучше версию "сами себя обстреляли" поддерживайте.

Нука, факты в студию. Какой вред был приченен в России залетевшими
украинскими снарядами?

Вообще характерно. что вы вообще никаких ссылок не приводите. Чистая
пропаганда. "Это правда, потому что я уверен"

> Россия уже с 90-ых годов ведет войну со всем миром и несет потери.
>

> Ну так и Испания в 30-ых не захватывала куски ни у Германии,
> ни у СССР ни даже у США.

Испания не граничила ни с СССР, ни с Германией.  Для больших государств это
был  способ потренировать личный состав и опробовать вооружения в реальных
условиях. Как и Корейская война позже.. жестокое время, да...

> Переваливать вину гражданский конфликт который готовился не
> один десяток лет на внешние стороны верный способ продлить
> его на максимальное время.

Влезать во внутренний конфликт со своими интересами, отличными от того.
чтобы его прекратить - это  верный способ продлить его на максимальное
время.

Вот в Югославии, при всем нашем сочувствии к сербам, слава богу, конфликт
прекратить удалось.  Там давно уже не стреляют.

> Вы не в теме. Летального оружия им не дают до сих пор. Денег немножко
> дают,
> нет
>
> 7-лет, они даже патроны для стрелкового оружия изготовлять не научились.

Не сползайте с темы. Вы пишите, что их вооружают. Факты в студию.

> Агрессивные заявления, о том что имеет право держать войска на своей
> территории, проводить учения в ОДБК и не собирается нападать на Украину?

Ну вначале объявляется, что нападать или не нападать - это наше личное
дело. а НАТО туда соваться нечего.

> То ли дело миролюбивые США, которые уже пару раз порвали нашу экономику
> "в клочья", а теперь прям такое страшные санкции обещают что ваше!

ну это вы уже писали. "Дедушка старый. ему все равно..."

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cb9e4c7334

Home | Main Index | Thread Index