Re: Украина

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 27 января 2022 г., 15:50:55:
> Я вот не очень силен в политике, поэтому поясните: а в данном контексте
> рекордное количество военных сил и техники на учениях в Беларуси - это прям
> совсем-совсем никакой не повод призадуматься?

Сейчас такая политика, что не поймешь кто вообще в ней силен.
Возможно придется следующим президентом профессионального
психиатра выбирать.

Так что я тоже не силен в политике, но имел некоторое отношение к армии.
Потому могу предположить, что так-как вчера впервые начались одновременные
учения на всех 4-ых флотах России, то это определенно свидетельствует
о подготовке нападения на Украину.
Особенно опасным, является направление со стороны Тихого океана.

Ну а если серьезно, то не знаю, откуда у вас информация?
Рекордными по численности были прошлогодние российско-белорусские учения,
а не нынешние.

Повод для них был достаточно веский: попытка государственного переворота,
создание альтернативного правительства, санкции и прочие "миролюбивые"
действия соседних с Белоруссией стран, большая часть которых
совершенно случайно входит в НАТО.

Как вы думаете, что удержало "миролюбивые" соседние страны, от интервенции
с целью насаждения правильной "демократии" по образцу Сербии, Ливии, Сирии или
Венесуэлы?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/93838cf3bd

Home | Main Index | Thread Index