Re: Украина

Вы писали 3 февраля 2022 г., 12:23:00:
> Да неужели? Кто же эти "некто"? Они прямо объясняли, что русских можно
> убивать и захватывать их собственность?
> Ну дайте же наконец какой нибудь пруфлинк.

Все что было до интернета нынче не существует?
Чеченская пропаганда шла на их родном языке, потому
увы ни понять ее не могу, ни найти.
Приходится доверять свидетелям.

По отзывам, она очень семантически похожа на нынешнюю украинскую о
вечно-угнетенной москалями "неньке", которая есть даже на русском.

Можно конечно усердно зажмуриваться и игнорировать лозунги:
"Москаляку на гиляку", прославление героев- карателей и прочие
высокоморальные действия, которые конечно-же совершенно случайно
совпадают по времени, и к жертвам приводят исключительно по вине
России.
А когда CNN о жертвах не сообщает - то их и нет.

При этом можно  рассказывать, что это какие-то "гопники"
держали людей в клетках по подозрению в сепаратизме, пытали,
насиловали и убивали.
Можно подумать там другие командиры национальных
батальонов-то есть.

> Тех кто поехал договариваться - расстреляли.

Кучму, Кравчука?
Кого там расстреляли?
Может этот "кавалерийский" бросок на БМП в Мариуполь
был попыткой договариваться?

Как надо договариваться смотрите по Чечне или Сирии.
Там действовали по плану совершенно аналогичному Минским соглашениям.
Потому и результат есть.

Минские соглашения были подписаны с представителями ДНР/ЛНР, но с тех пор
Украина отказывается вести с ними переговоры.
А теперь уже и министр иностранных дел, рассказывает о том,
что Украина не собирается их выполнять.
Высшая стадия договороспособности.

> Если россия вторгнется в Украину - однозначно да.

Россия однозначно "вторгнется" на Украину.
Чтобы Россия не делала она "вторгнется" и максимально "агрессивно".
Любые учения на своей территории это вторжение.
Поставки нового вооружения это агрессия.
Да мало ли вариантов вторжения.

> Ну если учесть что командовали ими выпускники, охотно верю...
Там с обоих сторон командовали выпускники одних и те-же
советских ВУЗ-ов.

> Это не "другое". Это факты. У моего знакомого так семья погибла в Донецке.
> Приехали ополченцы, поставил под домом миномет. сделали несколько выстрелов
> и быстренько уехали. Через 15 минут по этой точке  отработала украинская
> артилерия.

Максимальная дальность работы миномета ~4 км.
Следовательно это фронтовая зона.
Гражданскому населению ее необходимо максимально быстро покинуть.
15 минут, это достаточное время чтобы спрятаться в подвал или убежище.
Это либо трагическая случайность, если конечно ваш знакомый
не "дочь офицера".

> Боеприпасов там хватало. И донецк НЕ БОМБИЛИ с воздуха.

Авиаудары были и по Донецку
https://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C%D1%8E-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B/a-17834175
и по Луганску.
: https://www.youtube.com/watch?v=FBHNuAziLdM

НУРС-ами.
Это не какой-то украинский гуманизм.
Нет у них авиабомб к Сушкам. Вообще нет.
Те что были либо продали куда-то либо утилизированы.
Похоже и у партнеров с этими боеприпасами проблемы.

> ну так мы и есть угроза. Потому что  российское руководство придерживается
> с некоторых пор сходной с вашей точки зрения - типа нельзя, но если очень
> хочется и это "в интересах России"- то можно.

Нельзя защищать своих людей?
Чего еще нам "нельзя"?

> А теперь проверили.
Именно и теперь кризисы к нам приходят из-за границы,
а не инициируются собственными агентами влияния в
виде грабительских реформ.

> Так. а кто на этом заработал? Неужели Горбачев? Но так быстро все спустил.
> что пришлось пицу рекламировать?

Ну такой у него масштаб личности.

Это как вор, который крадет костыли на рельсах,
что приводит к крушению поезда.
Он-же не хотел крушения, он просто думал малость
заработать на краже.

> а там от объемов не зависит. платить все равно придется эти 7 ярдов.
Не вижу смысла это обсуждать. Я не являюсь экспертом газпрома.
Мой сын акций газпрома прикупил еще на летних новостях о задержке
сертификации газопровода и до роста европейских
цен и этим весьма доволен.

> Линии ЛЭП взрывали идиоты-энтузиасты. А канал перекрыл украинский водоканал
> после того. как долго не мог дождаться оплаты.  Не было там никакого
> политического решения.

То есть "украинский водоканал" поступил аналогично
"идиотам-энтузиастам", не имея никаких "политических решений"?

Это вообще-то не энтузиасты это террористы.
Надо называть вещи своими именами.

> Если не платить - кто угодно станет недоговороспособным.
Забыли еще про "каяться". Платить и каяться.
Других видов "договорособности" у вас не просматривается.

Проблема там не в оплате, а в том каким образом ее была согласна
принимать украинская сторона.

> Вы почитайте по теме немножко. проблема не в том что без воды сидят. а в
> том, что у этой истории долговременные последствия.
У всей истории "украинской независимости" долговременные последствия.
Даже промежуточные результаты уже впечатляют масштабами.

> Уже. Чечню кормим.
Предлагаете устроить "демократический" геноцид?
Будем вывозить к Каспию и топить на баржах или
может раздавать одеяла зараженные оспой?

Мы не Чечню кормим, мы содержим войска "пехотинца Путина",
который за Россию кого угодно порвет.
Это конечно-же большое преступление с точки зрения
"либеральной общественности".

> Контракт заканчивался,  и это была торговля перед его перезаключением. Не
> больше.

Не торгуй чужим.
Это кстати и к Америке относится.
Можно вместо профита поиметь большие проблемы.

> Из этого никак не следует, что именно он всю эту историю устроил.
> И никаких
> данных о том, что он финансировал восстание - нет.

А если есть данные, что Майдан финансировали США,
то это они все устроили?

> Ну то есть вы расследованию не верите, никаких доказательств что это
> был украинский бук нет, вы просто убеждены?

Я ни в чем не убежден, но и голландскому расследованию
не верю ни на грош.
Половина обвиняемых даже близко не была в тех местах, откуда
якобы стрелял этот Бук.

Стрелкова вообще обвиняют на основании сообщения в фейковом аккаунте
социальной сети, с сообщением об уничтожении украинского самолета.
Мне не нужно верить в любую чушь.
Вполне могу подождать пока спадет политизированность
этого вопроса.

Это вам надо поддерживать свою
маргинальную картину мира всякими фальшивками и 3D-графикой
дворца Навального.

> Финансовой помощи по программе МВФ. Он вообще много кого финансирует, не
> только "антироссии".

Не только МВФ. Финансирование Украины идет и по линии продвижения
демократии и даже по военному бюджету США.
Впрочем на этом зарабатывают преимущественно сами американцы.

> Мне стыдно за мою страну. в которой  я живу и никуда уезжать не собираюсь.
> это очень  неприятное чувство.

А в 90-е стыдно не было?
Ни за за танцы пьяного Ельцина, ни за танковую и снайперскую стрельбу
в центе Москвы, ни за новогоднюю атаку Грозного?

> Они вполне себе осознаны.  Родственники погибших на Донбассе хороо знают.
> кто виноват.

В Беслане некоторых тоже смогли убедить, что они знают "кто виноват".
А некоторых даже в том, что могут их детей оживить.
Уверен, что вам и за это не стыдно.

> Какая то кривая логика. Кто разоряется? Украина. Кому выгодно? Тоже
> украине. как я понимаю?

Выгодно США. Речь о выгоде Украины или России не стоит.
Украину сделали инструментом для давления на Россию.
Плотнику все равно, сколько вмятин получит молоток забивая гвозди.
Пусть бы даже и сломается.
Нас (Россию) хотят сделать аналогичным
инструментом против Китая.

Это настолько прозрачно просматривается, что только существующие
в парадигме во всем виноватого "бункерного Путина" этого не видят.

> Стоп. А кто ездил и палил во все стороны? В процитированном материале
> этого нет.
> Ну предположим. А зачем захватывать и тем более палить. если у второй
> стороны нет оружия?

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=F4gcKbNqxnY
https://www.youtube.com/watch?v=QCCGV3a4TFA

Согласно The Guardian, по меньшей мере семь человек
погибли, когда украинская армия вошла в город, чтобы восстановить
контроль над штаб-квартирой милиции, где бойцы повстанцев перестреливались
с забаррикадировавшейся милицией.
Нападение закончилось пожаром в здании, погибшими с обеих сторон и
поспешным отступлением по городу, во время которого украинские силы
стреляли по безоружным гражданским

Это был батальон Ляшко.

> Вы это о чем вообще? О возможном вторжении в ЛНР и ДНР?
> Вы думаете, что ЛНР и ДНР без активной помощи россии способны будут
> выстоять хотя бы неделю?

Вы думаете, что Украина без активной помощи "Запада" эту неделю выстоит
хотя бы против ДНР/ЛНР?

> А зачем России оказывать военную помощь, еслипо вашему, они типа сами по
> себе, и Россия за ними не стоит?

Зачем-то США этому режиму помощь оказывает.
Вы признаете что и Майдан и дальнейшее развязывание войны
было не само по себе?

> Или вы о вторжении Украины в Россиию? ну это уже совсем смешно.

Ну если слить Донбасс. Вывести оттуда граждан России и дать укро-властям
провести там зачистку, то следующей точкой слива будет либо Крым либо
какой-то российский регион.

Если бы Украина была в состоянии что-то противопоставить
Российской армии и имела бы минимальный шанс
даже на локальную победу, то война бы уже началась.

> Особенно если другое государство этих монстров пестует и вооружает...

Это смотря какое "другое государство".
У некоторых даже бомбы особые, "освободительные".

:)

> Нука, факты в студию. Какой вред был приченен в России залетевшими
> украинскими снарядами?

Гуглить не умеете?
https://www.interfax.ru/russia/383282

> Вообще характерно. что вы вообще никаких ссылок не приводите. Чистая
> пропаганда. "Это правда, потому что я уверен"

Я уверен, потому что у меня родня рядом с Гуковым, а еще
многое пишу с личного опыта и наблюдений, которых у меня предостаточно.
Так уж получилось, что большую часть 90-ых годов я служил в этой самой
страшной, агрессивной, российской армии.

Но должен признать что местная "молва" сильно преувеличивает
последствия украинских обстрелов.
Местные рассказывают, что и дачный поселок обстреляли и что
дом с семьей сгорел.
Пожар там реально был и сгорела пара дачных домиков, но не в
следствии обстрела и люди там не погибли.
Но совпало по времени.

> Испания не граничила ни с СССР, ни с Германией.  Для больших государств это
> был  способ потренировать личный состав и опробовать вооружения в реальных
> условиях. Как и Корейская война позже.. жестокое время, да...

То есть нам как "небольшому" государству надо снисходительно смотреть
как другие "большие государства" устраивают тренировки рядом с нашими
границами, в которых гибнут наши недавние соотечественники?

> Влезать во внутренний конфликт со своими интересами, отличными от того.
> чтобы его прекратить - это  верный способ продлить его на максимальное
> время.

Не надо приписывать России кровожадность которой нет и в помине.
Этот "внутренний" конфликт разжигался из вне, долго и тщательно
и не для того, чтобы быстро закончится.

> Вот в Югославии, при всем нашем сочувствии к сербам, слава богу, конфликт
> прекратить удалось.  Там давно уже не стреляют.

В Югославии изначально был конфликт спровоцированный
на пустом месте, с целью развала достаточно сильного государства и
размещения там военной базы США.

Напряженность там сохраняется и перейти в горячую форму может
в любой момент, как только кому-то это потребуется.
Только этот кто-то свои задачи в регионе пока решил и
новые пока не возникли.

> Не сползайте с темы. Вы пишите, что их вооружают. Факты в студию.
Гугл в помощь.
Украина собрала уже почти все советское вооружение и боеприпасы
из бывших стран Варшавского договора.
Сейчас еще массовые поставки американского и английского начались.
Преимущественно хлам, но для смертников пойдет.
Ведь задачи победить у них нет, а положить кучу народа и
обвинить нас в кровожадности, самое оно.

> Ну вначале объявляется, что нападать или не нападать - это наше личное
> дело. а НАТО туда соваться нечего.

Держать войска на своей территории это действительно наше личное дело,
как и перемещать их.
Про нападать или не нападать: пруф в студию?

То что из-за границы активно пытаются спровоцировать
"принуждение к Миру" по образцу грузинского это тоже очевидно.
Прям мечтают об этом и готовятся противостоять наступлению
танковых колонн с пехотными цепям.
Ведь другой тактики, кроме как эта, Резун/Суворов не описывает, а орда
всегда воюет в парадигме "мамки еще нарожают".
:)

Интересно, что как показать спутниковые снимки запуска ракеты Бука,
которые якобы есть, так это будет разглашением военных секретов,
а как тиражировать полевые лагеря нашей армии,
по всей европейской части России,
то тут никакой секретности нет.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0f892af1c3

Home | Main Index | Thread Index