Re: Украина

Здравствуйте,

Вы писали 2 февраля 2022 г., 10:07:14:
> Я лично чеченцев не люблю еще с молодости
> - когда мы дрались с ними в общежитии ЛГУ.
А вот у меня как раз в молодости было много друзей чеченцев.
Есть однокурсники и сослуживцы.

> Да и мужчины в общем не все там были террористы и боевики.
После первых штурмов Грозного и катастрофических потерь,
других вариантов не было.

"Мирным жителям" давали коридоры и время для выхода из города
и конкретно гражданские объекты, которые не были опорными пунктами,
старались не разрушать.
Но оружие тогда было не слишком высокоточное и опыт
применения растерялся.
Это сейчас на модернизированных Су-24 прицелы, что укладывают
неуправляемую бомбу с 4 км с отклонением менее 10 метров.

> Ну позиция СМИ меня честно говоря еще тогда удивляла. Но при чем тут Запад?

А нынешнее шельмование России в "западных" СМИ не удивляет?
Причем тут "Запад"?
Не было в то время у нас "своих" СМИ.
Это работала "западная" машина пропаганды.
Та-же самая что работает сейчас.

> А повстанцы - да, они были повстанцами.  Думаю  далеко не все кто воевал
> были террористами и похитителями людей. Хотя такие там точно были.
Ага и они зажмуривались, когда мимо рабов в ямах проходили.
Не надо лицемерить. Все там все знали.

> Но никакой позиции официального Запада в пользу чеченцев не было, не было
> массированной помощи. А кто то тна Западе им конечно сочувствовал - леваки
> всякие.

Им обеспечили политическую и финансовую поддержку,
координировали и обучали.
Были случае когда с помощью "правозащитников"
выводили окруженных боевиков.

А оружия там захвачено было не меньше чем в Донецке.
Из Чечни практически ничего не получилось вывезти.
Современных средств связи и экипировки на советских
складах не было.

> 20 тыс убитых и несколько миллионов беженцев - это недостаточный масштаб?

1. Еще раз: это гражданский конфликт. Его не Россия инициировала.

2. Большие потери: это тупость и глупость украинского командования,
которое изучает тактику и военную историю по книжкам Резуна/Суворова.
Впрочем мы тоже так воевали во время 1-Чеченской.

3. Большая половина погибших небоевые потери, что свидетельствует
о никакой организации деятельности войск.

> Нет там монопольного. Есть Северный поток 1, есть турецкий поток, есть
> газопровод через Белоруссию.

А вы не забыли, как совсем недавно "либеральные экономисты" писали про
"Турецкий поток", что
он не нужен, не работает и никогда не окупится?

Основные магистральные газопроводы шли через Украину,
Ее положение транзитера было монопольным.
Теперь нет, потому что построено еще несколько потоков.
К тому-же потребление газа в Европе продолжает расти и предсказали это не
ваши "либеральные эксперты", а "эксперты Газпрома"

> А Германия, куда приземляется Поток 2 - она вообще по вашему прямой враг и
> геополитический конкурент :)

С чего бы это враг?  У нынешней России вообще нет врагов.
Есть "партнеры" разной степени сложности.

Германия один из лучших и стабильных партнеров и партнерство настолько
выгодно обеим сторонам, что обе стороны стараются обходить
внешнее санкционное давление.

> А что тут понимать? Это вопрос исключительно денег, и он считается...  Чем
> "наши либеральные эксперты" и занимаются, и приходят к неутешительным
> выводам.

У этих экспертов совершенно все, что делается в интересах России
дает  "неутешительным выводы".

Лучше бы они к ним приходили когда Горбачев европейскую группировку
войск выводил в чистое поле.
Какой был ущерб нанесен? Сколько объектов "подарили"?
Насколько преступность подскочила?

> Шантаж то носит чисто коммерческий характер - хотим больше денег.
>  Серверный поток обошелся примерно в 12ярдов.   Украинский транзит стоит
> чуть больше ярда в год.

Транзит через Украину будет сокращен до нуля, как только будет такая
возможность. Если "партнер" ведет себя неадекватно его выкидывают
из критичных процессов.

Украинский транзит непредсказуемый.
Он может прекратится в любой момент как вода в Крым,
если кто-то там решит (или им прикажут) что это нанесет ущерб России.
Украинский транзит это постоянный пересмотр условий.
Украинский транзит это  постоянное воровство газа на которое
Европа приказывает "закрывать глаза".

Россия не обязана кормить эту жульническую и нацистскую страну.

> Я играюсь чужой
> машинкой по договоренности,. а потом ее отберу, чтобы не забрали.
>  (10-летние уже знают. что чужое брать нельзя)

Вот и Украина присвоила себе то, что ей не принадлежит.

Причем не то, чтобы это ей было нужно, а как в анекдоте
чтобы "понадкусывать".
Если бы Украине был нужен флот, то полученную часть ЧФ
не утилизировали как попало.

> Да, а откуда пришел Стрелков? Думаете это была его личная инициатива?

В руководстве там были люди Ахметова.
Стрелков наемник, которого позвали для силовой поддержки.

> И Бук с обученным расчетом они на помойке нашли?

Бук они (голландские следователи) нашли исключительно в социальных сетях.

А вот колонны БМД захваченные Стрелковым и прочая техника была отправлена
на Донбасс не Стрелковым, а пост-майданными властями Украины.

> Со стороны России было прямое раздувание этого
> мелкого по началу конфликта и массированная помощь  оружием и людьми (в том
> числе действующими военными).

А со стороны США этого не было?
Им можно это делать, в тысячах км. от своих границ, а нам типа нельзя?

> Вы никогда не задумывались - чем платить то, если по состоянию на 90-тые
> платить было решительно нечем? Откуда такая обязанностьмогла взяться?

Второй экономике Мира нечем платить может быть только, если ее обокрали.
Что и было проделано в 90-ых.

> Вообще американцы, если вы заметили. никогда не делают ставку на какую-то
> одну сторону. В тех странах, где  уних есть интересы,  они всегда работают
> и с текущими властями. и с оппозицией. На всякий случай.

Ага и меняют власти, если они не делают что им приказано.

> Не понял. При чем тут Белоруссия? Типа Лукашенко бы и ушел в отставку под
> гарантии Запада, но увидел что гарантии ничего не стоят и не стал уходить?
> Или что?

Что в Белоруссии нет десятков тысяч погибших. А могли бы быть,
если бы Лукашенко прогнулся как Янукович.

> Это была война.  Я спрашивал - именно на уровне гос политики.

Война это продолжение гос. политики.
Украина выбирает войну. Прекратить ее просто.
Надо выполнить Минские соглашения, которые они подписали.
Но Украине война выгодна и потому она будет продолжаться до
полного разорения.

> Вы вообщ епомните о чем писали? О выживании рускоговорящих кадров где-то
> там и карьерном продвижении  малограмотных "рогулей". При чем тут вообще
> протесты в Белоруссии?

"Рагули" есть и в Белоруссии.

Думаю да.
Посмотрите как весело, по-махновски захватывали Мариуполь.
Носились БМП по улицам стреляя куда попало.
Около 20 случайных трупов за один день.
Там Стрелкова на было.

> И что бы, по вашему было бы  на Добассе,  если бы протесты там задавили в
> зародыше - как в Харькове и в Мариуполе?

После чего секретные тюрьмы СБУ. Пропажи людей, убийства, пытки.
Это все, зафиксированные международными организациями, факты.
Миллионы беженцев с Украины это не только Донбасс.
Значительная часть бежит и с остальной Украины.

> Расскажите. И о какой напряженности на границе вы говорите?   Вот когда снаряды туда
> долетали - это была напряженность, да.

Интересно у вас получается. Бомбежка Грозного это "военное преступление",
а снаряды летят на территорию России, это всего лишь "напряженность".

> Или вы считаете, что Украина  спит и видит. как бы напасть на Россиию, но
> сейчас боится? Не смешите.

Украина уже напала на Россию, и текущая ситуация этой "гибридной войны"
их власти вполне устраивает.
Неплохо конечно было бы "зачистить" Донбасс и объявить об
очередной "перемоге", но последствия могут быть тяжелыми.

Восстановление Донбасса экономически неподъемная для Украины задача.
Пока-же идет война, дают и деньги и оружие и можно тихо подавлять любые
протесты.
Потому власти Украины с большим нежеланием
относятся к провоцированию "агрессии России".
Гарантий им не дают и профиты в случае провоцирования этой "агрессии"
не просчитываются.
Потому делаются агрессивные заявления в СМИ и стараются
этим ограничиваться.
Последнюю неделю, обе стороны сидят в окопах тишайшим образом
и стараются лишний раз не стрелять и друг-друга ничем не провоцировать.
Такого, чтобы целые сутки не было зафиксировано ни одного выстрела, уже
давно не бывало.
Так что могут, если захотят.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c88149c603

Home | Main Index | Thread Index