Re: Украина

➢ И как по твоему, какой процент населения той же Белорусии  имеет такое состояние ума? // Акопянц.

Я думаю, как у нас: в мирное время примерно 0,3-0,5% населения, но очень крикливые полпроцента, сытые, с медийными квазипрофессиями, с доступом в Интернет, досужие, оголтелые, с большим процентом инородцев и иноверцев.
При бешеной накрутке в сети, в том числе из-за рубежа, как это было у нас в декабре 2012, в январе 2021 - можно догнать до 1-2%.
Для создания  и разогрева толп на улицах и ощущения "все против" в сети - достаточно (у нас это пара миллионов возбуждённых лохов в пике).

> Если маленький - то зачем эти крайне жесткие разгоны демонстраций с избиением людей во дворах их домов, посадка альтернативных кандидатов, фальсификация результатов выборов? // Акопянц.

А чтобы эти маргиналы не опрокинули государство и не залили территорию кровью, как в Таджикистане, Ливии, Сирии, Украине, Йемене, Югославии, Абхазии, Осетии, Приднестровье, Донбассе.

> А если большой - может они правы? // Акопянц.

Правота не возникает из количества. С наличной госизменой и попыткой госпереворота соображения "демократии" и "большинства" не действуют, как вообще в любой ситуации войны.

> И против власти, использующей все законные и незаконные средства, тоже любые средства хороши? // Акопянц.

Это лозунг маргиналов на западном содержании - мы это видели в нашей стране, начиная с подонков-народников, бесов Достоевского, "поражение собственного правительства в войне" и т.п.

Нет, не хороши. Мы знаем, куда заводит этот лозунг.

Это классическая ложная дилемма для лохов. Якобы есть Государство-Зло и есть Восставший Народ, который Добро.
Логика для лохов с одномерным чёрно-белым мышлением.

В жизни всегда выбор идёт между неидеальными вариантами, часто наименьшего зла.
Государство может быть и является злом в разных своих аспектах. Например, оно не должно щадить "мирные гей-семьи ЗОЖников, держащихся за ручки и со страдающими глазками в глянцевых журналах", потому что сама эта идеология разврата - зло.
Он должно ловить и сажать преступников, даже есть %% ложных приговоров.
Оно может жестоко разгонять толпы на улицах, даже если какую-то слишком активную "бабушку" с неизбежностью "пнёт в живот" омоновец.

Но как организующая сила, оно стоит на защите от зла, порядка от беспорядка.
Нет власти не от Бога (это настоящее значение этой фразы, между прочим).
Даже в разбойной банде наличие вожака лучше, чем его отсутствие.

А те, кто "против власти" - предлагают абсолютное, беспримесное зло типа обрушения власти, перераспределения собственности, люстраций и убийств политических противников, гражданской войны, войны полевых командиров, ,распада государства или отдачи суверенитета внешнему геополитическому врагу, депопуляции, притеснения меньшинств и субэтносов.
Всё это мы видели у нас в 90-е и видим на территории 404, например.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/616abc23e9

Home | Main Index | Thread Index