Re: Украина

явление, созданное БЕЗ участия как России, так и Украины.

Я вот не очень силен в политике, поэтому поясните: а в данном контексте
рекордное количество военных сил и техники на учениях в Беларуси - это прям
совсем-совсем никакой не повод призадуматься?
"Мы отправляем беспрецедентное количество войск, но разве ж это повод о
чем-то говорить и что-то подозревать? Нет-нет, все эти версии
сформировались абсолютно без нашего участия!"

On Thu, 27 Jan 2022 at 12:26, Nick Poluektov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> начиная от его бывшей начальницы Евгении Альбац. Офицера
> Гестапо, похоже, на рассвете расстреляют.
>
> Но я не об этом. Просто обращу внимание, что на наших
> глазах самым наглым образом разыгрывается ещё один сюжет
> из Wag the dog. Не впервой, конечно, но всё равно трудно к
> этому привыкнуть -- такая беззастенчивая хуцпа всегда
> ошарашивает.
>
> И второй момент: из этого медийного шума вполне могут
> произойти совершенно реальные следствия. То есть война
> может случиться от самих криков о войне. Важно не
> забывать, кто начал кричать, кто вообще всю кашу заварил.

Сергей Назарук,

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e5f505745

Home | Main Index | Thread Index