Re: Украина

вс, 30 янв. 2022 г. в 22:25, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> Здравствуйте, Andrey.

> кроме
>
> Выводами избиркома и отказом в регистрации кандидата.
> Мне этого достаточно.

Вы либо наивны, либо... Даже не знаю.

Посмотрите сколько жителей в Грозном было до 91 года и их национальный
> состав и сколько осталось после войн.

Уехало очень много. Я не собираюсь оправдывать чеченцев, но мне правда
интересно откуда вы взяли такие цифры.

> Прям полный?
> Неужели головы режут и рабство узаконили?

Насчет голов не знаю, но людей похищают и расстреливают без суда и
следствия...
Законом там и не пахнет - такой маленький   средневековый феод  на
территории РФ.
И тех русских, которых не успели выжать при Дудаеве, успешно выжали при
Рамзане.

> был.
>
> Украина тоже считает, что у нее "роман с Западом", а

Какие ваши доказательства участия и вообще заинтересованности Запада в
чеченской войне?
Мне правда интересно.

> Эту цену заплатила Украина. Не Россия.
> Стоят ее "европейские достижения" 20 тыс. погибших?

То есть вы считаете что развязывание полномасштабной войны на Добассе - это
было отстаивание Россией своих рыночных интересов?  Крайне циничная точка
зрения. я такой еще не встречал. Намного более циничная, чем моя.

А если и так - то что? Не получилось отстоять? Т.е. самые двусторонние
связи все порвались, пришлось строить очень затратный и в принципе не
окупаемый никогда Северный поток-2? Профит то в чем?

Пацаны захотели сами отжимать бизнесы и до сих пор
> увлеченно этим занимаются. Как вам такая версия?

Да без разницы по большому счету. Это были проблемы Януковича и этих
пацанов - пока Россия не влезла.

> Все эти версии рушатся тем, что Европейские страны напрочь забыли о своих
> гарантиях. Следовательно они были заинтересованы в перевороте.

О каких гарантиях? Кому?

> Там где получается не так, как они планируют, у них хватает
> рычагов для убеждения. Белоруссия тому пример.

И кого они там в чем убедили?

> Преследовали и есть убитые. Да их пока еще немного.

Примеры в студию. Но не чтобы гопники на улице. а на уровне гос. политики.

> На Украине развернута государственная система притеснения по языковому
> и национальному принципу.
> В итоге грамотных и образованных управленцев
> среднего и низшего звена, заменяют националисты, без образования но с
> галицийским диалектом и протестовать против этого чревато.

Это конечно крайне глупо и непродуктивно, но это чисто проблема Украины.

> Это ваша проблема.

Ладно. Повторяю вопрос. Вы правда считаете, что если бы не военная помощь
сепаратистам на Добассе (назовем это так), то имели бы место  массовые
убйства и притеснение рускоговорящих граждан украины на этих территориях?
И война от этого кого-то спасла?

> --
> С уважением,
> Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
> mailto:mike@flab.ru
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4e7549afe3

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f3301c78f1

Home | Main Index | Thread Index