Re: Украина

неужели участники ежелиста могут так сдавать... Я не рассчитывал, что будет
исходное понимание того, в какой форме существуют и работают СМИ и их
источники в Беларуси в 2022.
Но все ведь источник и что он из себя представляет - определяется в десяток
кликов.
Нет, это не перепечатчики типа Брянскньюс и т.п.

Ну ничего. Как сказал один комик, мы смотрим уже 6-й сезон, а вы еще 3-й.
Подождите, там скоро интересней будет, всему научитесь.

Касательно 200 эшелонов - можно не спорить о полной достоверности цифры из
графиков движения, но количество уже прибывших как бы достаточно, чтобы
дальше не поднимать вопрос и не говорить о прошлых учениях как о самых
массовых.
И высказывания в духе "Россия никоим боком не причастна к возникшему
напряжению" - либо осознанное лицемерие, либо неспособность/нежелание
думать.

И вы так ничего и не ответили по поводу госпереворота, организованного
натовскими соседями. Не хочу дискутировать/обсуждать/убеждать, хочу простой
ответ - это не шутка, эту версию здесь воспринимают всерьез?

Сергей Назарук,

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/64f05fbf9e

Home | Main Index | Thread Index