Re: Украина

> Ну а если серьезно, то не знаю, откуда у вас информация?
> Рекордными по численности были прошлогодние российско-белорусские учения,
> а не нынешние.

Ну вот такую информацию распространили белорусские железнодорожники:

В промежутке с 16.01.2022 по 21.01.2022 на территорию Республики Беларусь,
в рамках проведения совместных стратегических учений Вооруженных сил
Республики Беларусь и Российской Федерации "Союзная решимость" за 7 суток
уже прибыло более 33 воинских эшелонов с воинской техникой и
военнослужащими ВС РФ. Эшелоны продолжают прибывать.
По разработанному Графику движения воинских эшелонов (ВЭШ), общее
количество составов которое прибудет в Беларусь - 200 воинских эшелонов.
Среднее количество вагонов в воинских эшелонах равно 50.
В составах воинских эшелонов задействованы следующие единицы подвижного
состава: пассажирские вагоны, крытые вагоны (включая с пометкой ВМ -
взрывчатые материалы 1 класс опасности и крытые вагоны переоборудованные
под перевозку людей), платформы для перевозки воинской техники и вагоны
прикрытия.
Напомним: при проведении совместных стратегических учений "Запад - 2021" в
Республику Беларусь за месяц прибыло всего 29 воинских эшелонов.

> попытка государственного переворота,
> создание альтернативного правительства, санкции и прочие "миролюбивые"
> действия соседних с Белоруссией стран, большая часть которых
> совершенно случайно входит в НАТО.

Формулировка так себе соответствует реально происходившим в Беларуси
событиям.
Рискну спросить, откуда растут ноги у версии информация про попытку
соседних стран устроить госпереворот?

On Thu, 27 Jan 2022 at 17:46, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
>
> Повод для них был достаточно веский: попытка государственного переворота,
> создание альтернативного правительства, санкции и прочие "миролюбивые"
> действия соседних с Белоруссией стран, большая часть которых
> совершенно случайно входит в НАТО.
>
> Как вы думаете, что удержало "миролюбивые" соседние страны, от интервенции
> с целью насаждения правильной "демократии" по образцу Сербии, Ливии, Сирии
> или
> Венесуэлы?
>
> --
> С уважением,
> Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")

Сергей Назарук,

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f27c4eb23d

Home | Main Index | Thread Index