Re: Украина

Сергей,

Вы писали 27 января 2022 г., 23:11:33:
> Нет, это не перепечатчики типа Брянскньюс и т.п.

Информация эта из достаточно компетентного блога bmpd только
интерпретируется некорректно.

200 военных эшелонов это не для учений, это всего согласно графику движения за некоторый период.
В частности сюда входит перебазирование двух дивизионов С-400 и
поставки военной техники для самой армии Белоруссии и
да, какое-то количество техники на учения.

По поводу учений информация по массовости остается прежней.
В прошлогодних учениях было заявлено участие ~200 тыс. военнослужащих, в
нынешних всего 60 тыс.
Так что масштабы меньше, несмотря на хайп.

Ситуация с интерпретацией цифр напоминает "кадыровские 370 млн. дани" которые платит Россия.
Действительно платит.
Только в эту сумму входят не только дотации, но совершенно все входящие
денежные потоки в Чечню: пенсии, зарплаты госслужащим и силовикам и даже частные инвестиции.
В более крупных регионах эти суммы не в разы, а на порядок больше.

> И высказывания в духе "Россия никоим боком не причастна к возникшему
> напряжению" - либо осознанное лицемерие, либо неспособность/нежелание
> думать.

В прошлом году "напряжение" помнится вызывала непременная "аннексия" Белоруссии Россией
и восстановление СССР о которой якобы мечтает Путин.

Не случилось и теперь у вас новая причина для "напряжения".
В следующем году еще что-то придумают.

Напуганный народ, говорят, делает больше спонтанных и
бесполезных трат.
Вы кстати уже начали копать бомбоубежище?
В моем дачном поселке один товарищ уже приступил.

> И вы так ничего и не ответили по поводу госпереворота, организованного
> натовскими соседями. Не хочу дискутировать/обсуждать/убеждать, хочу простой
> ответ - это не шутка, эту версию здесь воспринимают всерьез?

А что не так?
Неудачная попытка Тихановской объявить себя победителем
выборов это разве не попытка гос. переворота?

Перехват выборов, это стандартная тактика "цветных революций".
Именно таким путем в свое время Ющенко к власти привели.
Но как показала практика, без войны, "европейского пути" хватает ненадолго.
Потому выводы сделаны и идет война, которая "все списывает".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1f4b97fffb

Home | Main Index | Thread Index