Re: Украина

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 30 января 2022 г., 19:15:52:
> Ну это исключительно ваше мнение.   Оно хоть чем-нибудь подкреплено. кроме
> убеждений?

Выводами избиркома и отказом в регистрации кандидата.
Мне этого достаточно.

> Например, мошенически баллотироваться в президенты, пользуясь тем. что
> законодательстве была дырка. которая это позволяла  :)

Вы опять пропустили, то что мешает вашей "картине мира".
Такой прецедент уже был в США и демократия(TM) не сломалась.

> Н  что там криминал расцвел в полный рост, и русских оттуда отжимали - это
> известно.

Не надо выдавать за криминал целенаправленную политику независимых
национальных государств. Национальную рознь в республиках СССР
длительное время сознательно разжигали.

> Но откуда у вас такие цифры?

Из разных источников.
К сожалению ни Мемориал ни Официальные правозащитники этим не занимаются.
Так что достоверных, по вашим меркам данных, не существует.

Посмотрите сколько жителей в Грозном было до 91 года и их национальный
состав и сколько осталось после войн.

Выбейте грант Алексиевич и пусть она напишет про "Неженское лицо"
геноцида в Чечне.

В Ростовской области, да и по всей России довольно много беженцев
оттуда и то, что они рассказывают превосходит некоторые мемуары
Великой отечественной.
Да и сам я много чего видел.

> Ну тут есть существенная разница. бандитская власть в чечне - это была
> проблема тогдашней  российской власти, а не ее вина.
> А  что сейчас в Чечне творится полный беспредел - вина, кстати.

Прям полный?
Неужели головы режут и рабство узаконили?

> Так Запад или Восток?  Или Саудовская Аравия - это тоже Запад?

Саудовская Аравия - союзник США в регионе.
Так что она входит в "обобщенный Запад"

> Но запад тут совсем не при чем. У России с Западом тогда как раз роман был.

Украина тоже считает, что у нее "роман с Западом", а
в реальности ее грабят и трахают как шлюху.
Да еще пытаются спровоцировать на побои бывшего супруга.

> Для кого оно имело такой смысл?   В чем дыра то? Украина не входила в
> таможенный союз, хотя Путин очень хотел ее туда затянуть.

Украина имела огромное количество двухсторонних соглашений и
в рамках СНГ и совершенно прозрачные границы для
любой контрабанды.

> Но даже если это несло бы какой-то ущерб российской экономике - вы
> считаете, что это стоило 20тыс жизней?

Эту цену заплатила Украина. Не Россия.
Стоят ее "европейские достижения" 20 тыс. погибших?

> бабками он может выборы и выиграть - раздать печенек народу, подписать в
> конце концов это самое злосчастное соглашение...,

Как-же однако "эти украинцы" уважают "демократию" и избирательные права
своего народа.

> А пацанов не устраивало вовсе не отсутствие соглашения. а то что Янукович
> начал отжимать бизнесы. И вариант. чтобы он остался у власти. их
> категорически не устраивал.

Пацаны захотели сами отжимать бизнесы и до сих пор
увлеченно этим занимаются. Как вам такая версия?

Все эти версии рушатся тем, что Европейские страны напрочь забыли о своих
гарантиях. Следовательно они были заинтересованы в перевороте.
Там где получается не так, как они планируют, у них хватает
рычагов для убеждения. Белоруссия тому пример.

> Это все фигня. Никого за русский язык там не прессовали в такой степени
> чтобы ради этого умирать и убивать.

Преследовали и есть убитые. Да их пока еще немного.

На Украине развернута государственная система притеснения по языковому
и национальному принципу.
В итоге грамотных и образованных управленцев
среднего и низшего звена, заменяют националисты, без образования но с
галицийским диалектом и протестовать против этого чревато.
Компроматом уже становится даже наличие родственников в России.
(Привет из СССР?)
Потому люди просто массово уезжают.

> И вообще если бы Украина пришла с челобитной "Примите нас в РФ" :)
Приходили уже, а история имеет обыкновение повторяться.
Не уверен, что примем.

> Такой бред я не могу даже комментировать.
Это ваша проблема.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4e7549afe3

Home | Main Index | Thread Index